Telegram-канал WOWBlogger
Подписаться
Telegram-канал
WOWBlogger
Подписаться

Как быстро находить и проверять блогеров в Telegram

Опубликовано: 22/08/24

Поделиться

5

5159 просмотров

3 мин.

  • avatar

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

Набор инструментов

В этой инструкции вам понадобится два инструмента:

1. WOWBlogger — для поиска. В базе уже собраны сотни проверенных блогеров с аналитикой их аудитории и актуальной стоимостью услуг.

2. TGStat — для анализа. Поможет проанализировать канал на наличие накрученных просмотров.

Как найти блогеров в Telegram

Используйте WOWBlogger

1. В левом меню выберите категорию и соцсеть (можно несколько). В нашем случае — Маркетинг, Telegram.

2. Выберите тип размещения (можно несколько)

  1. 1/24 — пост будет последним в течение часа после публикации, а после 24 часов удалён.

  2. 2/48 — пост будет последним в течение 2 часов после публикации, а после 48 часов удалён.

  3. 3/72 — пост будет последним в течение 3 часов после публикации, а после 72 часов удалён.

  4. Репост — рекламный пост перешлют из вашего канала.

  5. Нативный — нативный пост от имени автора канала.

  6. 30 дней — пост размещается на 30 дней для максимального охвата.

3. Выставите другие параметры (при необходимости) 

  1. Пол блогера и аудитории
  2. Количество подписчиков
  3. Охваты (среднее количество просмотров) — не меньше 1 000
  4. Стоимость размещения
  5. CPV (​​стоимость одного просмотра рекламного поста)
  6. Страна и город блогера

Поиск завершён. Мы получили 30 проверенных каналов, в которых можно разместить рекламу.

ЗАПУСКАЙ ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМПАНИИ ВМЕСТЕ С WOWBLOGGER

Как проверить блогера на накрутку

Когда вы нажмёте на один из подобранных каналов в WOWBlogger, вы попадёте на страницу со статистикой и актуальными ценами на размещение (уточняйте, включён ли в стоимость налог).

Для проверки на накрутку можно использовать сервис TGStat

1. Скопируйте ссылку на канал. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по его названию в WOWBlogger и скопировать адрес ссылки. Вставьте её в поле «Быстрый поиск» в TGStat.

2. Перейдите в раздел «Анализ просмотров». Это самый простой способ увидеть накрутку в Telegram.

3. Проанализируйте график просмотров. Например, в канале на скриншоте он выглядит естественно, поэтому почти с полной уверенностью можно сказать, что накрутки в нём нет.

Канал без накрученных просмотров

Не забывайте заходить и читать выбранные каналы. Например, на скриншоте выше видно, что последний пост был больше полугода назад — такой блогер не подойдёт для рекламы.

В канале на следующем скриншоте просмотры накручены:

  1. Одинаковые охваты каждый час — люди не читают таким образом
  2. Резкий спад просмотров

Канал с накрученными просмотрами

Вывод: чем плавнее график спада просмотров, тем больше вероятность, что блогера читает живая заинтересованная аудитория.

Также оценивайте показатель вовлечённости, чтобы не купить рекламу в «мёртвом» канале. Для этого смотрите ER на основной вкладке статистики канала. Он показывает количество просмотров к количеству реакций, комментариев и репостов — должен быть не больше 2% (зависит от тематики).

Желаем вам быстрых и успешных рекламных компаний!

Читайте другие инструкции

Остались вопросы?

Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.

5

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Как крупные бренды продвигаются через блогеров 2025 — стратегии инфлюенс-маркетинга, которые работают сегодня

Реклама у блогеров сегодня стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой амбициозной компании. По данным Infloq, в 2025 году 80% брендов на мировом рынке закупают рекламу у инфлюенсеров.

5

71

7 мин.

Реклама у блогеров в «Одноклассниках» – как разместить и сколько это стоит

Реклама у блогеров в «Одноклассниках» становится все более востребованной после того, как бренды начали искать альтернативы всем известным соцсетям. 2022 год показал, что продвигать бизнес только на одной площадке рискованно. Поэтому одним из ключевых трендов инфлюенс-маркетинга стала мультиплатформенность.

0

220

7 мин.

Майские праздники: стоп или шанс для инфлюенс-маркетинга?

Если вы рекламируетесь у блогеров, но в страхе слить бюджеты не знаете, стоит ли запускать рекламу у них в майские, тогда эта статья для вас. 

0

504

7 мин.

Как подобрать блогеров для рекламы на платформе WOWBlogger — полное руководство

В интернете множество антикейсов, где рекламодатели впустую сливают сотни тысяч рублей на рекламу у блогеров. Например, клиент заплатил блогеру за рекламу 600 тысяч рублей, а продал только на 150 тысяч.

0

277

5 мин.

Эффективные посевы в Telegram: руководство для бизнеса

Казалось бы: картинка, кликбейтный текст, десяток подходящих каналов — и можно размещаться. 

5

1275

5 мин.

Реклама у блогеров в TikTok – стоит ли закупать в 2025 году и как сделать это эффективно

В 2025 году в TikTok более 1,5 млн инфлюенсеров. При таком огромном рынке брендам может быть трудно подобрать эффективного блогера для рекламы. 

0

383

7 мин.