Как быстро находить и проверять блогеров в «Дзене»

22/08/24

5

708 просмотров

7 мин.

  • avatar

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

Набор инструментов

В этой инструкции вам понадобится три инструмента:

1. WOWBlogger — для поиска по сотням проверенных блогеров с аналитикой их аудитории и актуальной стоимостью услуг.

2. Дзен — для прямого поиска по ключевым словам.

3. Zenstat — для детальной аналитики каналов.

Как найти блогеров в «Дзене»

Показываем три способа.

Используйте WOWBlogger

1. В левом меню выберите категорию и соцсеть (можно несколько). В нашем случае — Маркетинг, Дзен.

2. Выберите тип размещения (можно несколько)

  1. Статья
  2. Пост (до 1 500 символов и не больше одной картинки)

3. Выставите другие параметры (при необходимости) 

  1. Пол блогера и аудитории
  2. Количество подписчиков
  3. Охваты (среднее количество просмотров) — не меньше 1 000
  4. Стоимость размещения
  5. CPV (​​стоимость одного просмотра рекламного поста)
  6. Страна и город блогера

Поиск завершён. Мы получили 6 проверенных блогов, в которых можно разместить рекламу.

Используйте поиск «Дзена»

Можно искать блогеров напрямую в «Дзене». Для этого нужно перейти на страницу поиска, вбить ключевое слово и выставить фильтр «Каналы»:

Блогеры часто оставляют свои контакты в описании профиля. Нажмите «Подробнее», чтобы перейти в это меню:

Контакты указаны в разделе «Соцсети»:

Используйте zenstat

Также можно искать блогеров в сервисе zenstat.

1. Введите ключевую фразу в графу «Описание». Если нужно, можно также ввести значения других параметров.

2. Сервис вывел много каналов с общей статистикой:

  • Статус индексации (иконка робота) — показывает, обновляются ли данные о канале в сервисе. Если «нет», то такого блогера рассматривать не нужно.

  • Подписчиков — показывает популярность канала. Они могут быть накручены, поэтому не стоит сразу брать этого блогера в рекламную компанию — нужна проверка, о которой расскажем ниже.

  • Подписчиков за 30 дней. Не рассматривайте каналы с негативной динамикой.

  • Просмотров за 30 дней — указывает на активность аудитории. Его трудно накрутить, так что если видите высокое число просмотров, берите этот канал на заметку.

  • Охват — среднее число просмотров одной публикации. Поможет примерно понять, сколько просмотров получится набрать с рекламы.

  • ER — показывает, какая часть просмотревших поставила лайк или оставила комментарий. ER больше 5% — публикации приносят пользу и вызывают отклик.

Как проверить блогера в «Дзене»

Когда вы нажмёте на один из подобранных каналов в WOWBlogger, вы попадёте на страницу со статистикой и актуальными ценами на размещение (уточняйте, включён ли в стоимость налог).

Для более детальной проверки нужен сервис zenstat.

Чтобы проверить канал на накрутку, нужно посмотреть на график «Подписчики». Есть резкие скачки — подписчики могут быть накрученными. Идеальный график должен быть плавным.

В разделе «Публикации» нужно смотреть на:

  1. Дочитывания — пролистывание статьи от начала до конца. Этот показатель дополняет ER, помогает глубже оценить вовлечённость аудитории в контент.
  2. Процент дочитываний — количество открывших к дочитавшим до конца.
  3. Общее и среднее время просмотра. Поможет оценить, какие материалы пользователи готовы изучать дольше. 

Также эту статистику можно запросить у блогера. Он пришлёт скриншот из панели управления:

Ещё вам понадобятся данные об аудитории — пол, география, возраст. Скриншот выглядит так:

В разделе «Новые публикации» есть отдельные блоки с показателями по типам — можно посмотреть, что лучше вовлекает аудиторию: статьи, видео или посты.

Не забудьте изучить канал вручную:

  1. Посмотреть на наполнение разными форматами публикаций: посты, статьи, видео, вертикальные ролики.
  2. Сравнить количество лайков, комментариев, просмотров (на постах не видны, но видны на видео) и дочитываний (отображаются внутри статей). Качественный канал будет иметь большое количество активностей. 
  3. Изучить комментарии — они должны быть живыми и вовлечёнными. Классно, если автор отвечает подписчикам.

Желаем вам быстрых и успешных рекламных компаний!

Читайте другие инструкции

Остались вопросы?

Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Эффективные посевы в Telegram: руководство для бизнеса

Казалось бы: картинка, кликбейтный текст, десяток подходящих каналов — и можно размещаться. 

0

262

5 мин.

Сотрудничество с блогерами: как начать и зачем это нужно?

Сотрудничество с блогерами — это один из самых эффективных способов продвижения своего продукта или услуги в наше время. Блогеры — это настоящие лидеры мнений, и их аудитория доверяет им как друзьям. Когда блогер рассказывает о продукте, это выглядит как личная рекомендация, а не как реклама, что делает это сотрудничество таким привлекательным.

0

259

3 мин.

Как быстро находить и проверять блогеров в Instagram

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

0

392

7 мин.

Как выбрать блогера в Telegram и промаркировать рекламу в 2024 году

7 понятных шагов, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний и соблюсти закон.

0

340

5 мин.

Как быстро находить и проверять блогеров в Telegram

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

0

586

3 мин.

Пошаговый чек-лист: Как выбрать своего блогера для продвижения в Telegram

Микро и нано-блогеры показывают высокую окупаемость из-за низкой стоимости интеграций и высокой вовлеченности. Такие блогеры подходят для performance задач, где важен возврат инвестиций.

0

277

5 мин.