Как быстро находить и проверять блогеров в Instagram

22/08/24

0

1267 просмотров

7 мин.

  • avatar

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

Набор инструментов

В этой инструкции вам понадобится два инструмента:

1. WOWBlogger — для поиска по сотням проверенных блогеров с аналитикой их аудитории и актуальной стоимостью услуг.

2. trendHERO — дополнительный инструмент для поиска и анализа блогеров. В сервисе можно проанализировать блогера на качество аудитории, её вовлечённость (ER), соотношения полов (м/ж), географии и качества подписчиков.

Как найти блогеров в Instagram*

Показываем два способа.

Используйте WOWBlogger

1. В левом меню выберите категорию и соцсеть (можно несколько). В нашем случае — Маркетинг, Instagram.

2. Выберите тип размещения (можно несколько)

  1. Серия сториз (4 штуки)
  2. Пост 
  3. Reels

3. Выставите другие параметры (при необходимости) 

  1. Пол блогера и аудитории
  2. Количество подписчиков
  3. Охваты (среднее количество просмотров) — не меньше 1 000
  4. Стоимость размещения
  5. CPV (​​стоимость одного просмотра рекламного поста)
  6. Страна и город блогера

Поиск завершён. Мы получили 20 проверенных блогов, в которых можно разместить рекламу. Попробуйте самостоятельно в нашем каталоге Telegram каналов и блогеров.

Используйте trendHERO

1. На странице «Поиск блогеров» выставите критерии отбора. 

Минимальный список:

  1. Категория
  2. Язык
  3. Количество подписчиков
  4. Вовлечённость (от 2%)

2. Нажмите кнопку «Найти» внизу. Вам выпадет список блогеров, который можно сортировать:

  • по количеству подписчиков;
  • по вовлечённости (ER);
  • по количеству лайков и комментариев.

Для сужения поиска можно задать ключевые слова. Например: SMM, копирайтер:

Как проверить блогера на накрутку

Когда вы нажмёте на один из подобранных каналов в WOWBlogger, вы попадёте на страницу со статистикой и актуальными ценами на размещение (уточняйте, включён ли в стоимость налог).

Для более глубокой проверки можно использовать сервис trendHERO

1. Нажмите на имя блогера, чтобы перейти в его страницу на сервисе. 

2. Нажмите «Показать полный отчёт», чтобы перейти в расширенную статистику. 

3. Оцените вовлечённость. Хороший показатель — от 2%, отличный — от 3% и выше.

4. Изучите тип аудитории. Реальных подписчиков должно быть больше всего.

5. В разделе «Комментарии» посмотрите на шкалу «Комментарии по типу». Реальных должно быть больше всего.

Пример плохого отчёта:

Блогеров с большим количеством коротких комментариев лучше избегать:

6. При первичном анализе можно также уточнить географию аудитории и её пол. Но не забывайте запрашивать эту статистику у блогера, так как на сайте она может быть недостоверной.

Желаем вам быстрых и успешных рекламных компаний!

Читайте другие инструкции

  1. Как найти блогеров в Telegram
  2. Как найти блогеров в «Дзене»
  3. Как найти блогеров в YouTube

Остались вопросы?

Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Майские праздники: стоп или шанс для инфлюенс-маркетинга?

Если вы рекламируетесь у блогеров, но в страхе слить бюджеты не знаете, стоит ли запускать рекламу у них в майские, тогда эта статья для вас. 

0

204

7 мин.

Как быстро находить и проверять блогеров в Telegram

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

0

3163

3 мин.

Эффективные посевы в Telegram: руководство для бизнеса

Казалось бы: картинка, кликбейтный текст, десяток подходящих каналов — и можно размещаться. 

0

899

5 мин.

Как искать эффективных блогеров для рекламы во «ВКонтакте»? ТОП-5 способов в 2025 году

В этом гайде мы собрали 5 рабочих способов по поиску эффективных блогеров для рекламы во «ВКонтакте» в 2025 году. Рассказали, как искать и анализировать инфлюенсеров в VK, чтобы запустить успешную кампанию с первой попытки. Дочитайте статью до конца и узнайте также, на какие показатели ориентироваться, чтобы выяснить эффективность рекламы у блогера.

0

1302

7 мин.

Подробный гайд по тарифам WOWBlogger

В 2023 году мы помогли фитнес-платформе заработать 441 млн рублей при помощи инфлюенс-маркетинга, и добились стоимости за просмотр (CPV) в 1,2 рубля. Такие результаты стали возможны благодаря правильному выбору формата работы, который соответствует целям бизнеса.

0

806

8 мин.

Налог 3% на рекламу с 1 апреля 2025 года: что за рекламный сбор и как он работает?

С 1 апреля 2025 года все, кто рекламируется в интернете, обязаны уплачивать сбор 3% с доходов от рекламы. Команда WOWBlogger изучила новый закон и разобралась во всех тонкостях. Рассказываем, что за рекламный сбор, как он рассчитывается, кто и как платит, и что будет, если этого не делать.

0

1747

5 мин.