Пошаговый чек-лист: Как выбрать своего блогера для продвижения в Telegram
21/10/24
0
278 просмотров
5 мин.
Содержание
1. Размер аудитории
- Нано — до 10 тыс.
- Микро — до 100 тыс.
Микро и нано-блогеры показывают высокую окупаемость из-за низкой стоимости интеграций и высокой вовлеченности. Такие блогеры подходят для performance задач, где важен возврат инвестиций.
- Средние — от 100 до 500 тыс.
- Макро — от 500 тыс. до 1 млн
- Мега (звёзды или селебрити) — более 1 млн
Крупные блогеры лучше подходят для бренд-задач, так как могут охватить большую аудиторию с более низким CPM. Они также эффективны для массовых посевов.
2. Тип канала
- Авторский. Эффективен для создания эмоциональной связи с аудиторией и повышения доверия.
- Тематический. Для достижения большего охвата и решения брендзадач с минимальными затратами.
3. Соответствие канала аудитории
Аудитория блогера должна совпадать с целевой аудиторией бренда. Это можно проверить через сервисы аналитики и внутреннюю статистику. Важно понимать возраст, пол и другие демографические характеристики подписчиков.
4. Вовлеченность аудитории
Коэффициент вовлеченности подписчиков (ER%).
Считается как соотношение всех активностей подписчиков (репосты + комментарии + реакции) к количеству просмотров публикаций.
Высокая вовлеченность аудитории скорее всего принесет большее внимание к рекламному контенту, больше трафика и продаж.
Эмоциональная связь между блогером и его аудиторией способствует большему доверию к рекламе.
*Данные собраны на основе анализа 13,5 тысяч каналов в Telegram и более 230 тыс. размещенных в них интеграций.
5. Качество аудитории
Проверьте, нет ли у блогера накрученных подписчиков. Для этого можно использовать аналитические инструменты (например, сервис Tgstat), которые показывают подозрительную активность или несоответствие между количеством подписчиков и вовлечённостью.
6. Адекватность CPM
CPM (cost per mille) — стоимость за тысячу показов ₽.
Средняя стоимость за тысячу показов должна быть адекватной. Слишком низкий показатель может указывать на низкое качество аудитории или накрутку.
*Данные собраны на основе анализа 13,5 тысяч каналов в Telegram и более 230 тыс. размещенных в них интеграций
Если блогер предлагает цену значительно ниже рыночной, стоит быть осторожным и тщательно проверить его аудиторию и вовлеченность.
Средние показатели эффективности размещений в Telegram-каналах в различных тематиках
На эти данные в различных тематиках вы можете опираться при планировании размещений для своих товаров и услуг.
Недвижимость
Продажа и аренда жилья, коммерческая недвижимость, ипотека, управление недвижимостью, строительные услуги
Здравоохранение и лекарства
Медицинские услуги, фармацевтика, медицинское оборудование, здоровье и питание, стоматология
Образование и курсы
Высшее образование, дополнительное образование, онлайн- курсы, корпоративное обучение, языковые курсы
Питание и рестораны
Рестораны, кафе, доставка еды, продуктовые магазины, здоровое питание
Маркетплейсы
Автотовары и услуги
Автомобили, запчасти, автосервис, аксессуары для автомобилей, автострахование
Сад и огород
Растения, садовый инвентарь, удобрения, ландшафтный дизайн, озеленение
Красота и уход
Косметика, парфюмерия, уход за кожей, салоны красоты, спа и велнес
Как упростить размещение рекламы в Telegram-каналах
Вы можете отбирать все каналы и договариваться с администраторами на размещения вручную.
А можете воспользоваться платформой WOWBlogger:
- Мы уже проверили все каналы в каталоге на качество контента и накрутки
- Вам доступна вся статистика по каналам: количество подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость просмотра рекламы
- Посевы маркируются автоматически — вам не нужно заниматься регистрацией объявлений, токенами и отчетностью
- Реклама гарантированно выйдет в том виде и в то время, как вы запланировали
Начните продвижение самостоятельно или воспользоваться услугой «под ключ». Мы поможем выбрать эффективных блогеров для вас.
Cкачать чек-лист можно здесь.
Вот что еще мы писали по этой теме
Иван Карсаков
Автор
Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.