Пошаговый чек-лист: Как выбрать своего блогера для продвижения в Telegram

21/10/24

0

278 просмотров

5 мин.

  • avatar

1. Размер аудитории

  • Нано  — до 10 тыс.
  • Микро — до 100 тыс.  

Микро и нано-блогеры показывают высокую окупаемость из-за низкой стоимости интеграций и высокой вовлеченности. Такие блогеры подходят для performance задач, где важен возврат инвестиций.

  • Средние — от 100 до 500 тыс.
  • Макро — от 500 тыс. до 1 млн  
  • Мега (звёзды или селебрити) — более 1 млн

Крупные блогеры лучше подходят для бренд-задач, так как могут охватить большую аудиторию с более низким CPM. Они также эффективны для массовых посевов.

2. Тип канала

  • Авторский. Эффективен для создания эмоциональной связи с аудиторией и повышения доверия. 
  • Тематический.  Для достижения большего охвата и решения брендзадач с минимальными затратами.

3. Соответствие канала аудитории

Аудитория блогера должна совпадать с целевой аудиторией бренда. Это можно проверить через сервисы аналитики и внутреннюю статистику. Важно понимать возраст, пол и другие демографические характеристики подписчиков.

4. Вовлеченность аудитории

Коэффициент вовлеченности подписчиков (ER%).

Считается как соотношение всех активностей подписчиков (репосты + комментарии + реакции) к количеству просмотров публикаций. 

Высокая вовлеченность аудитории скорее всего принесет большее внимание к рекламному контенту, больше трафика и продаж.

Эмоциональная связь между блогером и его аудиторией способствует большему доверию к рекламе.

*Данные собраны на основе анализа 13,5 тысяч каналов в Telegram и более 230 тыс. размещенных в них интеграций.

5. Качество аудитории

Проверьте, нет ли у блогера накрученных подписчиков. Для этого можно использовать аналитические инструменты (например, сервис Tgstat), которые показывают подозрительную активность или несоответствие между количеством подписчиков и вовлечённостью.

6. Адекватность CPM

CPM (cost per mille) — стоимость за тысячу показов ₽.

Средняя стоимость за тысячу показов должна быть адекватной. Слишком низкий показатель может указывать на низкое качество аудитории или накрутку.

*Данные собраны на основе анализа 13,5 тысяч каналов в Telegram и более 230 тыс. размещенных в них интеграций

Если блогер предлагает цену значительно ниже рыночной, стоит быть осторожным и тщательно проверить его аудиторию и вовлеченность.

Средние показатели эффективности размещений в Telegram-каналах в различных тематиках

На эти данные в различных тематиках вы можете опираться при планировании размещений для своих товаров и услуг. 

Недвижимость

Продажа и аренда жилья, коммерческая недвижимость, ипотека, управление недвижимостью, строительные услуги

Здравоохранение и лекарства

Медицинские услуги, фармацевтика, медицинское оборудование, здоровье и питание, стоматология

Образование и курсы

Высшее образование, дополнительное образование, онлайн- курсы, корпоративное обучение, языковые курсы

Питание и рестораны

Рестораны, кафе, доставка еды, продуктовые магазины, здоровое питание

Маркетплейсы

Автотовары и услуги

Автомобили, запчасти, автосервис, аксессуары для автомобилей, автострахование

Сад и огород

Растения, садовый инвентарь, удобрения, ландшафтный дизайн, озеленение

Красота и уход

Косметика, парфюмерия, уход за кожей, салоны красоты, спа и велнес

Как упростить размещение рекламы в Telegram-каналах

Вы можете отбирать все каналы и договариваться с администраторами на размещения вручную.

А можете воспользоваться платформой WOWBlogger:

  • Мы уже проверили все каналы в каталоге на качество контента и накрутки
  • Вам доступна вся статистика по каналам: количество подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость просмотра рекламы
  •  Посевы маркируются автоматически — вам не нужно заниматься регистрацией объявлений, токенами и отчетностью
  • Реклама гарантированно выйдет в том виде и в то время, как вы запланировали

Начните продвижение самостоятельно или воспользоваться услугой «под ключ». Мы поможем выбрать эффективных блогеров для вас. 

Cкачать чек-лист можно здесь.

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Как выбрать блогера в Telegram и промаркировать рекламу в 2024 году

7 понятных шагов, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний и соблюсти закон.

0

341

5 мин.

Как быстро находить и проверять блогеров в «Дзене»

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

5

711

7 мин.

Как быстро находить и проверять блогеров на YouTube

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

0

433

5 мин.

Как быстро находить и проверять блогеров в Instagram

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

0

396

7 мин.

Сотрудничество с блогерами: как начать и зачем это нужно?

Сотрудничество с блогерами — это один из самых эффективных способов продвижения своего продукта или услуги в наше время. Блогеры — это настоящие лидеры мнений, и их аудитория доверяет им как друзьям. Когда блогер рассказывает о продукте, это выглядит как личная рекомендация, а не как реклама, что делает это сотрудничество таким привлекательным.

0

260

3 мин.

Сколько стоит реклама у блогеров и как не переплатить: разбираемся по-человечески

Реклама у блогеров — это настоящая находка для тех, кто хочет привлечь внимание к своему продукту или бренду. Но тут сразу возникает вопрос: «Сколько это стоит?» И вот тут начинается самое интересное, ведь цены могут варьироваться от нескольких тысяч рублей до миллионов. Как разобраться в этом, чтобы не переплатить и при этом получить хорошие результаты?

0

336

5 мин.