Telegram-канал WOWBlogger
Подписаться
Telegram-канал
WOWBlogger
Подписаться

Подробный гайд по тарифам WOWBlogger

21/08/25

0

1296 просмотров

8 мин.

  • avatar

Тарифы WOWBlogger и какой выбрать для рекламы вашего бренда

В 2023 году мы помогли фитнес-платформе заработать 441 млн рублей при помощи инфлюенс-маркетинга, и добились стоимости просмотра (CPV) в 1,2 рубля. Такие результаты стали возможны благодаря правильному выбору формата работы, который соответствует целям бизнеса.

На бирже WOWBlogger вы можете запустить рекламу самостоятельно с любым бюджетом или под ключ с личным менеджером, если хотите сэкономить время и получить лучшие результаты кампании. Предлагаем четыре тарифа для запуска рекламы: 

  • Start – запускайте моментально рекламу в тысячах каналов с минимальным бюджетом от 10 000 рублей
  • Lite – базовый пакет для теста и оценки эффективности размещений в Telegram.
  • Pro – Подходит для полноценного продвижения в Telegram (самый популярный пакет).
  • Max – Идеально для малого и среднего бизнеса.

Далее подробно рассказываем:

  • Какие услуги входят в тарифы и в чем преимущества каждого.
  • Почему рекламодатели не выбирают тариф Start и с какими рисками можно столкнуться, если запускать рекламную кампанию (РК) у блогера без помощи экспертов.

Тариф Start

Минимальный бюджет – от 10 000 ₽

Подходит для опытных SMM–менеджеров или при малом бюджете на рекламу. Подразумевает самостоятельный подбор блогеров.

1. Доступ к полному каталогу блогеров

Вы получаете доступ к базе из  > 38 000 проверенных блогеров и каналов, которые уже зарекомендовали себя в инфлюенс-маркетинге. Они знают, какой tone of voice выбрать и как лучше донести ценность вашего продукта до целевой аудитории, чтобы его не просто лайкали и комментировали, но и покупали.

2. Автоматическая маркировка рекламы

С WOWBlooger работают рекламодатели, которые хотят быть уверенными, что при запуске рекламы им не придут штрафы за отсутствие или нарушение маркировки рекламы. Напомним, что штрафы для физлиц – до 100 000 рублей, для юрлиц – до 500 000.

После запуска РК мы сами собираем статистику для Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Вам остается только дождаться размещения и продаж.

3. Статистика после размещения рекламы

У нас все прозрачно: после размещения инфлюенсеры предоставляют подробную статистику, по которой вы можете оценить эффективность кампании. Вы получаете отчет с ключевыми метриками — стоимостью, охватом, вовлеченностью и другими показателями — и видите, какие блогеры лучше отработали.

Тариф Lite

Минимальный бюджет – от 70 000 ₽

Тариф Lite дает лучшие результаты при запуске рекламы у блогеров для малого и среднего бизнеса. В тариф входит также персональный подбор каналов.

В отличие от тарифа Start, в Lite входят две дополнительные услуги:

1. Подбор каналов нашими экспертами под ваши цели

Каждый бизнес уникален. Понимая это, мы индивидуально подходим к каждому запуску рекламной кампании. Поэтому в WOWBlogger вы не просто получаете полный доступ к каталогу блогеров. Мы проводим глубокий анализ целей рекламной кампании, отбираем лидеров мнений, чья аудитория больше всего вовлечена и совпадает с вашей. Что мы делаем:

  • анализируем аудиторию блогеров, их контент и стиль;
  • определяем, на какой площадке лучше всего размещать рекламу (Instagram, YouTube, Telegram, ВКонтакте, Дзен), чтобы эффективно распределить бюджет и сделать рекламу максимально релевантной вашей аудитории.

Команда WOWBlogger выстраивает тесные, дружеские отношения с блогерами из каталога. А значит, вы можете быть уверенны, что при рекламе вашего продукта вместе с нами инфлюенсер выполнит свою работу четко по ТЗ.
Иван Карсаков, CEO WOWBlogger

 2. Прогноз по CPV

Помогаем спрогнозировать среднюю стоимость за 1 просмотр рекламы в рамках кампании. Так вы сможете оценить, какой бюджет уйдет на охват аудитории в канале.

Тариф Pro

Минимальный бюджет – от 150 000 ₽

В тариф Pro включены все услуги из пакетов Start и Lite, и еще 2 дополнительные услуги, которые позволяют выжать максимум из рекламной кампании. Формат подходит для крупных компаний и быстрорастущих брендов.

*Подборка каналов по вашему брифу и помощь в подготовке контента — бесплатно.

Какие услуги дополнительно включены в тариф Pro:

1. Согласование пакета

Помогаем подобрать Telegram-каналы по вашему брифу и в рамках бюджета кампании.

2. Редактура и оптимизация контента для интеграции

Берем на себя весь процесс подготовки и согласования материалов для рекламы. Создаем уникальный контент, адаптированный под аудиторию инфлюенсера. Для этого мы:

  • Анализируем ЦА блогера и выясняем какой формат контента лучше всего ей откликается.
  • Создаем текстовые материалы, которые передают суть и ценности вашего продукта.
  • Акцентируем внимание на выгодах для покупателя.
  • Обязательно учитываем формат блога и стиль общения самого блогера, чтобы создать максимально нативную интеграцию.
  • Разрабатываем визуальный контент (изображения, видео, графика), который соответствует стилистике блога. Создаем ощущение «натуральности» и доверия к продукту. 

Мы создаем рекламный контент, который естественно интегрируется в блог. Каждый этап разработки рекламного контента обсуждаем с блогером, чтобы органично вписаться в его стиль.  Благодаря этому аудитория воспринимает рекламу как часть «блогерского» контента, что сильно повышает доверие к вашему продукту.
Иван Карсаков, CEO WOWBlogger

ЗАПУСКАЙ ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМПАНИИ ВМЕСТЕ С WOWBLOGGER

Тариф Max (под ключ)

Минимальный бюджет – от 300 000 ₽

*Услуги персонального менеджера бесплатны – весь бюджет идет на оплату рекламы. 

Тариф Max подразумевает полное включение нашей команды в продвижение вашего бренда через блогеров. Формат включает все услуги пакета Pro, а также детальную отчетность и комплексное сопровождение РК с нашей стороны.

1. Подробная отчетность и аналитика

Вы видите полный эффект от вложений в рекламу – после запуска рекламной кампании проводим комплексный анализ результатов:

  • Собираем ключевые показатели эффективности: охваты, клики, просмотры, конверсию.
  • Анализируем аудиторию, которая взаимодействовала с контентом. Оцениваем, насколько точно удалось определить целевую аудиторию до запуска РК.
  • Оцениваем, какой контент вызвал наибольший отклик у аудитории.
  • Сравниваем аналитику с другими кампаниями (если запускались несколько параллельно), выделяем оптимальные стратегии взаимодействия с аудиторией, корректируем контент, если нужно.

2. Полное сопровождение в ходе рекламной кампании

Берем на себя все ключевые этапы инфлюенс-маркетинга — от разработки стратегии до анализа результатов. На старте помогаем определить цели кампании, подобрать релевантных блогеров и сформировать эффективные рекламные посылы, чтобы максимально точно попасть в интересы ЦА и повысить вовлеченность.

Далее наша команда координирует процесс:

  • ведем переговоры с блогерами,
  • контролируем сроки,
  • согласовываем креативы и контент,
  • обеспечиваем соответствие бренд-гайдам.

После размещения отслеживаем результаты, собираем аналитику и готовим отчет с выводами и рекомендациями. Таким образом, вы как рекламодатель получаете «под ключ» не только размещения, но и профессиональное управление всей кампанией без лишней траты времени и ресурсов.

Зачем брать платный тариф, если кампанию можно запустить самостоятельно

При выборе тарифа Start успешно запустить рекламную кампанию получится только если вы хорошо разбираетесь в маркетинге, умеете анализировать аудиторию и оценивать эффективность рекламы. В противном случае есть риски слить рекламный бюджет, получить низкую вовлеченность и малые охваты. 

С какими еще трудностями сталкиваются рекламодатели при выборе тарифа Start:

  • Подбор неэффективных Telegram-каналов в разрезе конкретного проекта.
  • Неправильный выбор блогеров, чья аудитория не пересекается с вашей.
  • Написание неэффективных рекламных постов, которые не доносят смыслы, ценности вашего продукта и не способны продать его потенциальному покупателю.
  • Личная коммуникация с блогерами / администраторами каналов и контроль публикаций постов. На этом этапе неопытные рекламодатели могут столкнуться с нарушениями сроков публикации интеграций, с невыгодными условиями рекламы и другими проблемами, что негативно сказывается на результатах рекламы.

Как тарифы Pro и Max облегчают для вас запуск рекламы

1. Экономите время, силы и бюджет. С нашим сопровождением риски не окупить рекламу минимальны. Берем на себя все этапы запуска и сопровождения РК.

2. Запускаете рекламу профессионально. Наша команда запустила сотни успешных кампаний у блогеров и через посевы. Знаем, как исключить любые ошибки при запуске РК и максимально окупить рекламный бюджет.

3. Видите полноценную аналитику и статистику по рекламе. Предоставляем детальные, понятные отчеты – вы всегда в курсе, куда ушел каждый рубль из рекламного бюджета.

4. Получаете целевых клиентов и не «распыляете» бюджет на невовлеченную аудиторию. Мы проводим тщательный анализ конкурентов и создаем рекламный контент, который охватывает, вовлекает и продает.

С тарифами Pro и Max вы запускаете результативные рекламные кампании с минимальными рисками. И вам даже не нужно разбираться в тонкостях рекламы – мы контролируем каждый ее этап и даем прозрачные отчеты.
Иван Карсаков, CEO WOWBlogger

Почему рекламодатели выбирают WOWBlogger

В 2023 году наши клиенты инвестировали в рекламу у блогеров 300+ миллионов рублей, а команда WOWBlogger успешно запустила более 550 рекламных кампаний. 

Мы достигли таких результатов, благодаря тому, что:

  • Берем все процессы на себя и запускаем рекламу под ключ.
  • Выстраиваем удобную коммуникацию. Вы делегируете весь процесс нашей команде, не отвлекаетесь на запуск рекламы, и при этом на 100% его контролируете, а нам – быстро запускать РК и давать первые результаты уже в первый день. 

У нас не завязано все на одном человеке. Мы грамотно разделяем работу внутри команды и выполняем работу системно и в срок. Поэтому нам доверяют крупные проекты:

Остались вопросы?

Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Как искать эффективных блогеров для рекламы во «ВКонтакте»? ТОП-5 способов в 2025 году

В этом гайде мы собрали 5 рабочих способов по поиску эффективных блогеров для рекламы во «ВКонтакте» в 2025 году. Рассказали, как искать и анализировать инфлюенсеров в VK, чтобы запустить успешную кампанию с первой попытки. Дочитайте статью до конца и узнайте также, на какие показатели ориентироваться, чтобы выяснить эффективность рекламы у блогера.

0

3333

7 мин.

Как выбрать блогера в Telegram и промаркировать рекламу в 2024 году

7 понятных шагов, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний и соблюсти закон.

0

1570

5 мин.

Лидогенерация через инфлюенс-маркетинг: где работает лучше, как выбрать блогера и сколько это стоит

Хотите запустить рекламу у блогеров, но не знаете, как это сделать, чтобы не слить бюджет? Мы подготовили статью, прочитав которую вы узнаете:

0

655

7 мин.

Пошаговый чек-лист: Как выбрать своего блогера для продвижения в Telegram

Микро и нано-блогеры показывают высокую окупаемость из-за низкой стоимости интеграций и высокой вовлеченности. Такие блогеры подходят для performance задач, где важен возврат инвестиций.

5

2245

5 мин.

С 25 августа каталог инста-блогеров на WOWBlogger — всё!

С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу запрет на рекламу в Instagram*. Поэтому, чтобы не нарушать закон, с 25 августа мы отключаем каталог инста-блогеров на платформе WOWBlogger.

5

1407

4 мин.

Как сотрудничество с блогерами помогает брендам расти: эффективное руководство с чек-листом

Сотрудничество с блогерами стало ключевым инструментом для брендов, которые стремятся привлекать внимание, вызывать доверие и увеличивать продажи. На основе опыта и данных, мы подготовили подробное руководство по работе с инфлюенсерами и бонус — пошаговый чек-лист для выбора идеального блогера в Telegram.

0

913

5 мин.