Как быстро находить и проверять блогеров в Telegram

21/08/24

0

2157 просмотров

3 мин.

  • avatar

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

Набор инструментов

В этой инструкции вам понадобится два инструмента:

1. WOWBlogger — для поиска. В базе уже собраны сотни проверенных блогеров с аналитикой их аудитории и актуальной стоимостью услуг.

2. TGStat — для анализа. Поможет проанализировать канал на наличие накрученных просмотров.

Как найти блогеров в Telegram

Используйте WOWBlogger

1. В левом меню выберите категорию и соцсеть (можно несколько). В нашем случае — Маркетинг, Telegram.

2. Выберите тип размещения (можно несколько)

  1. 1/24 — пост будет последним в течение часа после публикации, а после 24 часов удалён.

  2. 2/48 — пост будет последним в течение 2 часов после публикации, а после 48 часов удалён.

  3. 3/72 — пост будет последним в течение 3 часов после публикации, а после 72 часов удалён.

  4. Репост — рекламный пост перешлют из вашего канала.

  5. Нативный — нативный пост от имени автора канала.

  6. 30 дней — пост размещается на 30 дней для максимального охвата.

3. Выставите другие параметры (при необходимости) 

  1. Пол блогера и аудитории
  2. Количество подписчиков
  3. Охваты (среднее количество просмотров) — не меньше 1 000
  4. Стоимость размещения
  5. CPV (​​стоимость одного просмотра рекламного поста)
  6. Страна и город блогера

Поиск завершён. Мы получили 30 проверенных каналов, в которых можно разместить рекламу.

Как проверить блогера на накрутку

Когда вы нажмёте на один из подобранных каналов в WOWBlogger, вы попадёте на страницу со статистикой и актуальными ценами на размещение (уточняйте, включён ли в стоимость налог).

Для проверки на накрутку можно использовать сервис TGStat

1. Скопируйте ссылку на канал. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по его названию в WOWBlogger и скопировать адрес ссылки. Вставьте её в поле «Быстрый поиск» в TGStat.

2. Перейдите в раздел «Анализ просмотров». Это самый простой способ увидеть накрутку в Telegram.

3. Проанализируйте график просмотров. Например, в канале на скриншоте он выглядит естественно, поэтому почти с полной уверенностью можно сказать, что накрутки в нём нет.

Канал без накрученных просмотров

Не забывайте заходить и читать выбранные каналы. Например, на скриншоте выше видно, что последний пост был больше полугода назад — такой блогер не подойдёт для рекламы.

В канале на следующем скриншоте просмотры накручены:

  1. Одинаковые охваты каждый час — люди не читают таким образом
  2. Резкий спад просмотров

Канал с накрученными просмотрами

Вывод: чем плавнее график спада просмотров, тем больше вероятность, что блогера читает живая заинтересованная аудитория.

Также оценивайте показатель вовлечённости, чтобы не купить рекламу в «мёртвом» канале. Для этого смотрите ER на основной вкладке статистики канала. Он показывает количество просмотров к количеству реакций, комментариев и репостов — должен быть не больше 2% (зависит от тематики).

Желаем вам быстрых и успешных рекламных компаний!

Читайте другие инструкции

Остались вопросы?

Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Как увеличить продажи с помощью рекламы у блогеров в 2025 году

Если вы до сих пор не работали с блогерами, но хотите увеличить продажи и привлечь новых клиентов с помощью рекламы у них, читайте нашу статью. В этом обзоре руководитель биржи блогеров WOWBlooger, Дарья Мясина рассказала, как выбрать блогера для рекламы, с какими форматами идти к ним сегодня и какой контент в 2025 году смотрят пользователи. 

0

8

5 мин.

Эффективные посевы в Telegram: руководство для бизнеса

Казалось бы: картинка, кликбейтный текст, десяток подходящих каналов — и можно размещаться. 

0

726

5 мин.

Лидогенерация через инфлюенс-маркетинг: где работает лучше, как выбрать блогера и сколько это стоит

Хотите запустить рекламу у блогеров, но не знаете, как это сделать, чтобы не слить бюджет? Мы подготовили статью, прочитав которую вы узнаете:

0

246

7 мин.

Пошаговый чек-лист: Как выбрать своего блогера для продвижения в Telegram

Микро и нано-блогеры показывают высокую окупаемость из-за низкой стоимости интеграций и высокой вовлеченности. Такие блогеры подходят для performance задач, где важен возврат инвестиций.

5

1735

5 мин.

Как сотрудничество с блогерами помогает брендам расти: эффективное руководство с чек-листом

Сотрудничество с блогерами стало ключевым инструментом для брендов, которые стремятся привлекать внимание, вызывать доверие и увеличивать продажи. На основе опыта и данных, мы подготовили подробное руководство по работе с инфлюенсерами и бонус — пошаговый чек-лист для выбора идеального блогера в Telegram.

0

298

5 мин.

Подробный гайд по тарифам WOWBlogger

В 2023 году мы помогли фитнес-платформе заработать 441 млн рублей при помощи инфлюенс-маркетинга, и добились стоимости за просмотр (CPV) в 1,2 рубля. Такие результаты стали возможны благодаря правильному выбору формата работы, который соответствует целям бизнеса.

0

557

8 мин.