Как быстро находить и проверять блогеров на YouTube

22/08/24

0

2364 просмотра

5 мин.

  • avatar

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

Набор инструментов

В этой инструкции вам понадобится два инструмента:

1.  WOWBlogger — для поиска по сотням проверенных блогеров с аналитикой их аудитории и актуальной стоимостью услуг. 

2. LABELUP — ещё один сервис для поиска каналов.

Как найти блогеров на YouTube

Показываем два способа.

Используйте WOWBlogger

1. В левом меню выберите категорию и соцсеть (можно несколько). В нашем случае — Маркетинг, YouTube.

2. Выберите тип размещения (можно несколько)

  1. В начале, середине или конце видео
  2. В Shorts

3. Выставите другие параметры (при необходимости) 

  1. Пол блогера и аудитории
  2. Количество подписчиков
  3. Охваты (среднее количество просмотров) — не меньше 1 000
  4. Стоимость размещения
  5. CPV (​​стоимость одного просмотра)
  6. Страна и город блогера

Поиск завершён. Мы получили 7 проверенных каналов, в которых можно разместить рекламу.

Используйте LabelUp

1. Выберите площадку и тематику блогера. В нашем случае — Youtube, Наука и технологии: 

2. Задайте ключевые слова и параметры ранжирования в выдаче:

3. Выставите другие параметры (при необходимости)

  1. Количество подписчиков
  2. Географию
  3. Возраст блогера и аудитории
  4. Пол
  5. Вовлечённость

Как проверить блогера

Когда вы нажмёте на один из подобранных каналов в WOWBlogger, вы попадёте на страницу со статистикой и актуальными ценами на размещение (уточняйте, включён ли в стоимость налог).

Дополнительно блогера нужно проанализировать вручную.

Обращайте внимание на:

  • просмотры
  • лайки 
  • комментарии

Используя их, рассчитайте вовлечённость (ER) по формуле: 

(лайки + комментарии) / просмотры * 100

Хорошая вовлечённость — выше 3%.

Как купить рекламу у блогера на YouTube

Для связи блогеры обычно оставляют почту, поэтому ответ может быть не быстрым. Учитывайте это при запуске рекламной компании.

Дождитесь ответа и запросите статистику аккаунта.

Она должна отображать именно ту целевую аудиторию, которая вам нужна.

Примерную цену можно рассчитать по формуле:

(сумма просмотров последних 5 видео) / 5

Например: (13+8+9+10+15) / 5 = 11 [тыс. просмотров]. Ориентировочная стоимость интеграции у такого блогера — 11 тыс. ₽.

Если все этапы пройдены успешно, на канале можно купить рекламу.

Желаем вам быстрых и успешных рекламных компаний!

Читайте другие инструкции

Остались вопросы?

Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Подробный гайд по тарифам WOWBlogger

В 2023 году мы помогли фитнес-платформе заработать 441 млн рублей при помощи инфлюенс-маркетинга, и добились стоимости за просмотр (CPV) в 1,2 рубля. Такие результаты стали возможны благодаря правильному выбору формата работы, который соответствует целям бизнеса.

0

692

8 мин.

Лидогенерация через инфлюенс-маркетинг: где работает лучше, как выбрать блогера и сколько это стоит

Хотите запустить рекламу у блогеров, но не знаете, как это сделать, чтобы не слить бюджет? Мы подготовили статью, прочитав которую вы узнаете:

0

389

7 мин.

Майские праздники: стоп или шанс для инфлюенс-маркетинга?

Если вы рекламируетесь у блогеров, но в страхе слить бюджеты не знаете, стоит ли запускать рекламу у них в майские, тогда эта статья для вас. 

0

119

7 мин.

Пошаговый чек-лист: Как выбрать своего блогера для продвижения в Telegram

Микро и нано-блогеры показывают высокую окупаемость из-за низкой стоимости интеграций и высокой вовлеченности. Такие блогеры подходят для performance задач, где важен возврат инвестиций.

5

1871

5 мин.

Как быстро находить и проверять блогеров в Telegram

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

0

2753

3 мин.

Как увеличить продажи с помощью рекламы у блогеров в 2025 году

Если вы до сих пор не работали с блогерами, но хотите увеличить продажи и привлечь новых клиентов с помощью рекламы у них, читайте нашу статью. В этом обзоре руководитель биржи блогеров WOWBlooger, Дарья Мясина рассказала, как выбрать блогера для рекламы, с какими форматами идти к ним сегодня и какой контент в 2025 году смотрят пользователи. 

0

171

5 мин.