Telegram-канал WOWBlogger
Подписаться
Telegram-канал
WOWBlogger
Подписаться

Вручную или AI-ассистентом — как на WOWBlogger подготовить рекламный пост в Telegram

Опубликовано: 08/10/25

Поделиться

0

375 просмотров

5 мин.

  • avatar

WOWBlogger — не просто биржа, где можно найти блогеров для рекламы в соцсетях. Платформа предлагает полный инструментарий для запуска инфлюенс-маркетинга — от подготовки рекламного контента до размещения интеграции в блогах и отслеживания статистики по рекламе.

В этой статье подробно рассматриваем один из ключевых этапов подготовки кампании к запуску — создание рекламного поста прямо в личном кабинете платформы.

Подготовка рекламного контента в WOWBlogger

На бирже WOWBlogger при запуске кампании прямо в личном кабинете можно создать рекламный текст для посева в Telegram. Для этого в процессе настройки рекламной кампании (РК) на этапе «Подготовка РК» нужно перейти во вкладку «Подготовка контента» (см. скриншот).

Создать рекламный пост можно вручную или с помощью AI-ассистента (ИИ). Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

Как вручную создать рекламный пост для Telegram

Чтобы создать пост, просто вставьте заранее подготовленный текст или напишите его «с нуля» прямо в текстовом поле.

Для текстовых постов без медиа (картинки, видео) максимальный объем текста — до 4096 символов с пробелами. Объем для постов с медиа — до 1024 символов. В лимит символов входит и обязательная маркировка.

В самом текстовом поле (когда оно пусто) платформа дает несколько важных рекомендаций, которые помогают написать цепляющий продающий пост:

  • придумать вовлекающий заголовок;
  • написать лаконичный, полезный текст, который полностью передает суть продукта;
  • использовать CTA-абзац.

Над текстовым полем находится панель для форматирования поста. Текст можно подчеркнуть, зачеркнуть, выделить жирным шрифтом или курсивом, вставить ссылку или эмодзи. Здесь же можно включить полноэкранный режим текстового поля — удобно, если текст поста объемный.

Еще одна удобная функция при создании поста — предварительный просмотр. При вводе текста в окне справа можно сразу увидеть пример того, как пост будет выглядеть в канале после публикации.

Когда пост написан, нужно указать ссылку на рекламируемый продукт или услугу. Эту ссылку блогер добавит в публикацию и по ней пользователи смогут переходить прямо из поста. 

Если вы продвигаете товар на разных площадках, можно добавить несколько ссылок.

Следующий шаг — добавление медиа.

К тексту можно загрузить медиафайлы: например, изображение товара, логотип бренда, видео-превью с демонстрацией продукта, услуги. Размер изображения — до 10 МБ, видео — до 50 МБ.

После загрузки медиафайлы отображаются в предварительном просмотре вместе с текстом поста.

Когда рекламный пост создан, остается задать общие настройки и параметры маркировки рекламы. 

В общих настройках укажите период и время размещения публикации у блогера, а также utm-метки для эффективного анализа РК.

При включении utm-меток параметры utm_campaign (название кампании) и utm_medium (тип рекламного канала) автоматически подгружаются из настроек вашей рекламной кампании.

В разделе «Маркировка публикации» выберите подходящую категорию для вашего товара из справочника ЕРИР.

Затем укажите, где размещать маркировку — в конце поста или на изображении. После этого можно переходить к следующему этапу настройки РК.

Далее рассмотрим второй способ создания поста для посева в Telegram — при помощи AI-ассистента.

ЗАПУСКАЙ ЭФФЕКТИВНЫЕ КАМПАНИИ ВМЕСТЕ С WOWBLOGGER

Генерация поста с помощью AI-ассистента

Встроенный AI-ассистент от команды WOWBlogger — это удобный способ создавать креативные посты, когда нет времени или идей.

Чтобы написать рекламный текст при помощи AI, нажмите кнопку «Сгенерировать пост» под текстовым полем.

Вам откроется окно, где нужно указать ссылку на рекламируемый продукт. ИИ проанализирует страницу по ссылке и автоматически «подтянет» оттуда информацию для рекламного поста.

В этом же окне можно задать дополнительные настройки для AI-ассистента: 

  • Дополнить запрос, то есть дописать конкретные требования к тексту;
  • Добавить эмодзи — включите, чтобы бот умеренно дополнил сгенерированный текст подходящими эмодзи.

Далее нажмите «Отправить», чтобы ИИ начал создание поста. Процесс генерации текста занимает 5-10 секунд. 

Готовый пост AI-ассистент предложит в двух вариантах. Если хотите сгенерировать новый текст, выберите «Начать заново».

Когда текст выбран, нажмите «Продолжить» — бот автоматически подгрузит сгенерированный пост в текстовое поле.

Следующим шагом загрузите медиафайлы (изображение или видео), задайте общие настройки, затем параметры маркировки (см. выше).

Рекламный пост готов.

Теперь можно переходить к подбору блогеров. О том, как выбрать блогеров на бирже WOWBlogger — мы рассказали в отдельном обзоре.

Остались вопросы по настройке и запуску рекламной кампании на WOWBlogger? 

Свяжитесь с нами в онлайн-чате на сайте или в Telegram.


0

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

7 шагов к эффективной рекламе у блогеров: от выбора до проверки

Когда впервые закупаешь рекламу у блогеров, невольно возникают резонные вопросы: «А как вообще выбрать блогера для рекламы? На что смотреть? Как их сравнивать между собой?».

0

815

7 мин.

Сколько стоит реклама у блогеров и как не переплатить: разбираемся по-человечески

Реклама у блогеров — это настоящая находка для тех, кто хочет привлечь внимание к своему продукту или бренду. Но тут сразу возникает вопрос: «Сколько это стоит?» И вот тут начинается самое интересное, ведь цены могут варьироваться от нескольких тысяч рублей до миллионов. Как разобраться в этом, чтобы не переплатить и при этом получить хорошие результаты?

5

1938

5 мин.

Как быстро находить и проверять блогеров на YouTube

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

5

4781

5 мин.

Налог 3% на рекламу с 1 апреля 2025 года: что за рекламный сбор и как он работает?

С 1 апреля 2025 года все, кто рекламируется в интернете, обязаны уплачивать сбор 3% с доходов от рекламы. Команда WOWBlogger изучила новый закон и разобралась во всех тонкостях. Рассказываем, что за рекламный сбор, как он рассчитывается, кто и как платит, и что будет, если этого не делать.

0

5559

5 мин.

Как крупные бренды продвигаются через блогеров 2025 — стратегии инфлюенс-маркетинга, которые работают сегодня

Реклама у блогеров сегодня стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой амбициозной компании. По данным Infloq, в 2025 году 80% брендов на мировом рынке закупают рекламу у инфлюенсеров.

5

568

7 мин.

Майские праздники: стоп или шанс для инфлюенс-маркетинга?

Если вы рекламируетесь у блогеров, но в страхе слить бюджеты не знаете, стоит ли запускать рекламу у них в майские, тогда эта статья для вас. 

0

685

7 мин.