Telegram-канал WOWBlogger
Подписаться
Telegram-канал
WOWBlogger
Подписаться

Легкий запуск рекламы у блогеров на бирже WOWBlogger: пошаговый гайд с картинками

13/03/25

0

465 просмотров

7 мин.

  • avatar

Запустить рекламу у блогеров на бирже WOWBlogger просто и интуитивно понятно. Весь процесс занимает всего несколько минут. Мы подготовили пошаговую инструкцию с картинками. С ней вы легко запустите рекламу у блогера, даже если пользуетесь нашей площадкой впервые.

Шаг 1: Создание рекламной кампании 

В верхней части главной страницы нажмите «Новая кампания», чтобы попасть в раздел «Рекламные кампании»:

В появившемся окне укажите основные данные о рекламной кампании (РК):

  • Название проекта, который рекламируете;
  • Название рекламной кампании;
  • Формат кампании – выберите, хотите ли вы запустить рекламу только в Telegram или на всех доступных площадках;
  • Нажмите «Продолжить»:

В следующем окне выберите из списка категорию вашего бизнеса, после чего коротко опишите ваш продукт. Это необходимо для получения маркировки рекламного размещения.

В поле «Планируемый бюджет» выберите сумму, соответствующую бюджету вашей рекламной кампании. Это позволит автоматически подобрать наиболее подходящих вам блогеров и авторов.

Укажите предпочтительное количество каналов. Вы можете выбрать меньшее количество каналов, но с более высоким средним охватом аудитории или большее число каналов, но с меньшим средним охватом. Это зависит от выбранной вами стратегии продвижения. Если у вас нет предпочтений – оставьте пункт “Не важно”

Ваша рекламная кампания готова к запуску! Нажмите кнопку “Создать рекламную кампанию”.

Шаг 2: Подбор блогеров

Рекламная кампания почти готова к старту, но для начала надо выбрать авторов, у которых вы будет размещена реклама. Чтобы перейти к выбору блогеров, нажмите «Перейти в каталог»:

В каталоге вы можете фильтровать, сравнивать и выбирать блогеров по различным параметрам. Например:

  • имени;
  • категориям (их более 50 – путешествия, здоровье и фитнес, развлечения и другие);
  • площадкам, где присутствуют блогеры;
  • типу размещения (нативная интеграция или репост, сроки публикации в топе / в канале);
  • полу блогера / его аудитории;
  • количеству подписчиков;
  • показателю охватов;
  • стоимости размещения;
  • CPV (Cost Per View – цена за просмотр рекламы);
  • географическому расположению блогера (страна, город).

Также в каталоге сразу видны ключевые средние показатели авторов:

  • количество подписчиков;
  • охват;
  • ER (Engagement Rate – вовлеченность аудитории);
  • ERR (Engagement Rate by Reach – среднее число реакций на пост относительно охваченной аудитории);
  • CPV (Cost Per View – цена за просмотр рекламы);
  • Стоимость одного размещения.

Настроив фильтры, добавьте подходящие каналы в корзину:

При добавлении блогеров в корзину внизу страницы отображается промежуточный итог: 

  • настраиваемая РК;
  • количествая аудитория всех блогеров в корзине;
  • суммарный охват;
  • общий бюджет на запуск рекламы.

Когда блогеры выбраны, в правом нижнем углу экрана нажмите «Перейти к кампании».

Шаг 3: Заполнение контента и настроек РК

После выбора блогеров, вы вернётесь в раздел настроек вашей кампании. Нажмите «Подготовка контента», чтобы настроить ваш рекламный пост:

Обратите внимание, что раздел “Подготовка контента” будет отличаться в зависимости от выбранного формата рекламы: только Telegram или все доступные площадки. В первом случае вы можете непосредственно настроить, как будет выглядеть ваше объявление. При выборе всех площадок вы формируете пожелания к автору, который нативно расскажет о вашем продукте.

Рассмотрим создание объявления для Telegram.

В разделе «Создание поста»:

  • Загрузите изображение или видео:

  • В поле «Текст публикации» вставьте текст объявления. Здесь же можно настроить форматирование текста (выделить жирным, курсивом, сделать текст подчёркнутым или зачёркнутым, вставить ссылку или эмодзи):

  • Вставьте целевую ссылку (куда вы хотите направлять аудиторию – на сайт, лендинг, товар, пост):

  • Укажите категорию товара. Это поле необходимо для получения маркировки рекламы:

Далее заполните раздел «Общие настройки» на этой же странице:

  • Укажите желаемый период размещения и время публикации, или выберите «Разместить как можно скорее»:

  • Укажите формат размещения маркировки рекламы (над или под постом):

Когда все поля во вкладке «Подготовка контента» заполнены, вернитесь наверх и перейдите в «Подбор каналов». Проверьте, все ли выбранные каналы вы добавили. Затем внизу страницы нажмите «Перейти к оплате»:

ГОТОВЫ НАЧИНАТЬ? Регистрируйтесь прямо сейчас!

Шаг 4: Заполнение формы данных о рекламодателе

Если вы впервые запускаете рекламу на площадке WOWBlogger, вам нужно заполнить данные о рекламодателе (процедура делается только один раз). В таком случае в разделе «Оплата» в правом нижнем углу вы увидите кнопку «Заполнить данные рекламодателя»:

Нажав кнопку «Заполнить», вы попадаете в раздел «Настройки профиля > Данные о рекламодателе». Здесь нужно указать:

1. От какого лица вы запускаете рекламу на площадке. Выбор зависит от того, на кого нужно оформить документы по рекламным кампаниям. Доступны два варианта:

  • Как посредник – если закрывающие документы должны быть оформлены на ИНН заказчика рекламы.
  • Как прямой рекламодатель – если документы нужно выставить на ваш ИНН.

2. Тип вашей организации (ИП, физлицо или юрлицо).

3.  ИНН посредника или прямого рекламодателя.

После заполнения формы нажимайте «Сохранить».

Далее вас автоматически направляет в раздел «Рекламные кампании», где можно пополнить баланс. 

Остались вопросы?

Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.

Шаг 5: Пополнение баланса

  • На странице «Рекламные кампании» нажмите кнопку «Пополнить баланс»:

  • В разделе «Мой баланс» введите сумму для пополнения и нажмите «Пополнить баланс»:

  • Выберите варианты оплаты (физлицо или юрлицо):

При выборе варианта оплаты «Юридическое лицо» нужно заполнить небольшую форму с реквизитами компании для выставления счёта:

Шаг 6: Оплата рекламной кампании

После пополнения баланса вернитесь в раздел вашей кампании и внизу страницы кликните «Перейти к оплате»:

Далее вы попадаете в раздел «Оплата», где можно увидеть список блогеров, формат размещения, количество интеграций и сумму оплаты (как по каждой кампании, так и итоговую):

После оплаты ваша заявка на запуск РК направляется блогерам на рассмотрение (занимает до 24 часов). В разделе «Размещение» вы можете отслеживать статусы по каждой кампании:

Поздравляем. Вы запустили рекламу у блогеров через биржу WOWBlogger. 

Если вам нужна помощь, свяжитесь с нашей командой

Мы поможем разработать стратегию продвижения, подобрать эффективных блогеров для рекламы и сделать успешный запуск через Influence-маркетинг.

Больше о работе нашей площадки вы можете узнать в разделе «Часто задаваемые вопросы».

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Инста-блогерам приготовиться. Запрет рекламы в Instagram в 2025 году – как изменится рынок и где теперь бизнесу брать клиентов

Реклама в Instagram* в 2025 году – всё. Законопроект уже разработан и находится на стадии рассмотрения. Если вы используете «Запретограм» как основную площадку для привлечения клиентов, сейчас самое время подыскивать «запасной аэродром» для продвижения бизнеса и лидогенерации.

0

6507

7 мин.

Сколько стоит реклама у блогеров и как не переплатить: разбираемся по-человечески

Реклама у блогеров — это настоящая находка для тех, кто хочет привлечь внимание к своему продукту или бренду. Но тут сразу возникает вопрос: «Сколько это стоит?» И вот тут начинается самое интересное, ведь цены могут варьироваться от нескольких тысяч рублей до миллионов. Как разобраться в этом, чтобы не переплатить и при этом получить хорошие результаты?

0

1424

5 мин.

Майские праздники: стоп или шанс для инфлюенс-маркетинга?

Если вы рекламируетесь у блогеров, но в страхе слить бюджеты не знаете, стоит ли запускать рекламу у них в майские, тогда эта статья для вас. 

0

311

7 мин.

Подробный гайд по тарифам WOWBlogger

В 2023 году мы помогли фитнес-платформе заработать 441 млн рублей при помощи инфлюенс-маркетинга, и добились стоимости просмотра (CPV) в 1,2 рубля. Такие результаты стали возможны благодаря правильному выбору формата работы, который соответствует целям бизнеса.

0

1097

8 мин.

Пошаговый чек-лист: Как выбрать своего блогера для продвижения в Telegram

Микро и нано-блогеры показывают высокую окупаемость из-за низкой стоимости интеграций и высокой вовлеченности. Такие блогеры подходят для performance задач, где важен возврат инвестиций.

5

2169

5 мин.

Сотрудничество с блогерами: как начать и зачем это нужно?

Сотрудничество с блогерами — это один из самых эффективных способов продвижения своего продукта или услуги в наше время. Блогеры — это настоящие лидеры мнений, и их аудитория доверяет им как друзьям. Когда блогер рассказывает о продукте, это выглядит как личная рекомендация, а не как реклама, что делает это сотрудничество таким привлекательным.

0

1151

3 мин.