Telegram-канал WOWBlogger
Подписаться
Telegram-канал
WOWBlogger
Подписаться

Легкий запуск рекламы у блогеров на бирже WOWBlogger: пошаговый гайд с картинками

Опубликовано: 13/03/25

Поделиться

0

565 просмотров

7 мин.

  • avatar

Запустить рекламу у блогеров на бирже WOWBlogger просто и интуитивно понятно. Весь процесс занимает всего несколько минут. Мы подготовили пошаговую инструкцию с картинками. С ней вы легко запустите рекламу у блогера, даже если пользуетесь нашей площадкой впервые.

Шаг 1: Создание рекламной кампании 

В верхней части главной страницы нажмите «Новая кампания», чтобы попасть в раздел «Рекламные кампании»:

В появившемся окне укажите основные данные о рекламной кампании (РК):

  • Название проекта, который рекламируете;
  • Название рекламной кампании;
  • Формат кампании – выберите, хотите ли вы запустить рекламу только в Telegram или на всех доступных площадках;
  • Нажмите «Продолжить»:

В следующем окне выберите из списка категорию вашего бизнеса, после чего коротко опишите ваш продукт. Это необходимо для получения маркировки рекламного размещения.

В поле «Планируемый бюджет» выберите сумму, соответствующую бюджету вашей рекламной кампании. Это позволит автоматически подобрать наиболее подходящих вам блогеров и авторов.

Укажите предпочтительное количество каналов. Вы можете выбрать меньшее количество каналов, но с более высоким средним охватом аудитории или большее число каналов, но с меньшим средним охватом. Это зависит от выбранной вами стратегии продвижения. Если у вас нет предпочтений – оставьте пункт “Не важно”

Ваша рекламная кампания готова к запуску! Нажмите кнопку “Создать рекламную кампанию”.

Шаг 2: Подбор блогеров

Рекламная кампания почти готова к старту, но для начала надо выбрать авторов, у которых вы будет размещена реклама. Чтобы перейти к выбору блогеров, нажмите «Перейти в каталог»:

В каталоге вы можете фильтровать, сравнивать и выбирать блогеров по различным параметрам. Например:

  • имени;
  • категориям (их более 50 – путешествия, здоровье и фитнес, развлечения и другие);
  • площадкам, где присутствуют блогеры;
  • типу размещения (нативная интеграция или репост, сроки публикации в топе / в канале);
  • полу блогера / его аудитории;
  • количеству подписчиков;
  • показателю охватов;
  • стоимости размещения;
  • CPV (Cost Per View – цена за просмотр рекламы);
  • географическому расположению блогера (страна, город).

Также в каталоге сразу видны ключевые средние показатели авторов:

  • количество подписчиков;
  • охват;
  • ER (Engagement Rate – вовлеченность аудитории);
  • ERR (Engagement Rate by Reach – среднее число реакций на пост относительно охваченной аудитории);
  • CPV (Cost Per View – цена за просмотр рекламы);
  • Стоимость одного размещения.

Настроив фильтры, добавьте подходящие каналы в корзину:

При добавлении блогеров в корзину внизу страницы отображается промежуточный итог: 

  • настраиваемая РК;
  • количествая аудитория всех блогеров в корзине;
  • суммарный охват;
  • общий бюджет на запуск рекламы.

Когда блогеры выбраны, в правом нижнем углу экрана нажмите «Перейти к кампании».

Шаг 3: Заполнение контента и настроек РК

После выбора блогеров, вы вернётесь в раздел настроек вашей кампании. Нажмите «Подготовка контента», чтобы настроить ваш рекламный пост:

Обратите внимание, что раздел “Подготовка контента” будет отличаться в зависимости от выбранного формата рекламы: только Telegram или все доступные площадки. В первом случае вы можете непосредственно настроить, как будет выглядеть ваше объявление. При выборе всех площадок вы формируете пожелания к автору, который нативно расскажет о вашем продукте.

Рассмотрим создание объявления для Telegram.

В разделе «Создание поста»:

  • Загрузите изображение или видео:

  • В поле «Текст публикации» вставьте текст объявления. Здесь же можно настроить форматирование текста (выделить жирным, курсивом, сделать текст подчёркнутым или зачёркнутым, вставить ссылку или эмодзи):

  • Вставьте целевую ссылку (куда вы хотите направлять аудиторию – на сайт, лендинг, товар, пост):

  • Укажите категорию товара. Это поле необходимо для получения маркировки рекламы:

Далее заполните раздел «Общие настройки» на этой же странице:

  • Укажите желаемый период размещения и время публикации, или выберите «Разместить как можно скорее»:

  • Укажите формат размещения маркировки рекламы (над или под постом):

Когда все поля во вкладке «Подготовка контента» заполнены, вернитесь наверх и перейдите в «Подбор каналов». Проверьте, все ли выбранные каналы вы добавили. Затем внизу страницы нажмите «Перейти к оплате»:

ГОТОВЫ НАЧИНАТЬ? Регистрируйтесь прямо сейчас!

Шаг 4: Заполнение формы данных о рекламодателе

Если вы впервые запускаете рекламу на площадке WOWBlogger, вам нужно заполнить данные о рекламодателе (процедура делается только один раз). В таком случае в разделе «Оплата» в правом нижнем углу вы увидите кнопку «Заполнить данные рекламодателя»:

Нажав кнопку «Заполнить», вы попадаете в раздел «Настройки профиля > Данные о рекламодателе». Здесь нужно указать:

1. От какого лица вы запускаете рекламу на площадке. Выбор зависит от того, на кого нужно оформить документы по рекламным кампаниям. Доступны два варианта:

  • Как посредник – если закрывающие документы должны быть оформлены на ИНН заказчика рекламы.
  • Как прямой рекламодатель – если документы нужно выставить на ваш ИНН.

2. Тип вашей организации (ИП, физлицо или юрлицо).

3.  ИНН посредника или прямого рекламодателя.

После заполнения формы нажимайте «Сохранить».

Далее вас автоматически направляет в раздел «Рекламные кампании», где можно пополнить баланс. 

Остались вопросы?

Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.

Шаг 5: Пополнение баланса

  • На странице «Рекламные кампании» нажмите кнопку «Пополнить баланс»:

  • В разделе «Мой баланс» введите сумму для пополнения и нажмите «Пополнить баланс»:

  • Выберите варианты оплаты (физлицо или юрлицо):

При выборе варианта оплаты «Юридическое лицо» нужно заполнить небольшую форму с реквизитами компании для выставления счёта:

Шаг 6: Оплата рекламной кампании

После пополнения баланса вернитесь в раздел вашей кампании и внизу страницы кликните «Перейти к оплате»:

Далее вы попадаете в раздел «Оплата», где можно увидеть список блогеров, формат размещения, количество интеграций и сумму оплаты (как по каждой кампании, так и итоговую):

После оплаты ваша заявка на запуск РК направляется блогерам на рассмотрение (занимает до 24 часов). В разделе «Размещение» вы можете отслеживать статусы по каждой кампании:

Поздравляем. Вы запустили рекламу у блогеров через биржу WOWBlogger. 

Если вам нужна помощь, свяжитесь с нашей командой

Мы поможем разработать стратегию продвижения, подобрать эффективных блогеров для рекламы и сделать успешный запуск через Influence-маркетинг.

Больше о работе нашей площадки вы можете узнать в разделе «Часто задаваемые вопросы».

0

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Эффективные посевы в Telegram: руководство для бизнеса

Казалось бы: картинка, кликбейтный текст, десяток подходящих каналов — и можно размещаться. 

5

1135

5 мин.

Как выбрать блогера в Telegram и промаркировать рекламу в 2024 году

7 понятных шагов, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний и соблюсти закон.

0

1616

5 мин.

Как увеличить продажи с помощью рекламы у блогеров в 2025 году

Если вы до сих пор не работали с блогерами, но хотите увеличить продажи и привлечь новых клиентов с помощью рекламы у них, читайте нашу статью. В этом обзоре руководитель биржи блогеров WOWBlooger, Дарья Мясина рассказала, как выбрать блогера для рекламы, с какими форматами идти к ним сегодня и какой контент в 2025 году смотрят пользователи. 

0

492

5 мин.

Налог 3% на рекламу с 1 апреля 2025 года: что за рекламный сбор и как он работает?

С 1 апреля 2025 года все, кто рекламируется в интернете, обязаны уплачивать сбор 3% с доходов от рекламы. Команда WOWBlogger изучила новый закон и разобралась во всех тонкостях. Рассказываем, что за рекламный сбор, как он рассчитывается, кто и как платит, и что будет, если этого не делать.

0

4679

5 мин.

Сотрудничество с блогерами: как начать и зачем это нужно?

Сотрудничество с блогерами — это один из самых эффективных способов продвижения своего продукта или услуги в наше время. Блогеры — это настоящие лидеры мнений, и их аудитория доверяет им как друзьям. Когда блогер рассказывает о продукте, это выглядит как личная рекомендация, а не как реклама, что делает это сотрудничество таким привлекательным.

0

1299

3 мин.

Сколько стоит реклама у блогеров и как не переплатить: разбираемся по-человечески

Реклама у блогеров — это настоящая находка для тех, кто хочет привлечь внимание к своему продукту или бренду. Но тут сразу возникает вопрос: «Сколько это стоит?» И вот тут начинается самое интересное, ведь цены могут варьироваться от нескольких тысяч рублей до миллионов. Как разобраться в этом, чтобы не переплатить и при этом получить хорошие результаты?

0

1556

5 мин.