Как крупные бренды продвигаются через блогеров 2025 — стратегии инфлюенс-маркетинга, которые работают сегодня
Опубликовано: 06/11/25
Поделиться
5
66 просмотров
7 мин.

Содержание
Реклама у блогеров сегодня стало неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой амбициозной компании. По данным Infloq, в 2025 году 80% брендов на мировом рынке закупают рекламу у инфлюенсеров.
В этом обзоре эксперты из WOWBlogger и WhoIsBlogger делятся 5 эффективными стратегиями инфлюенс-маркетинга с доказанным влиянием на рост продаж. Рассказываем, как работает каждая стратегия.
Материал получился объемным, поэтому мы разбили его на 2 части. В первой рассказываем, как бренду укрепить доверие аудитории, и описываем 3 стратегии брендов для продвижения через блогеров.
Во второй части вы узнаете о двух других стратегиях и о том, как понять, что инфлюенс действительно работает.
Как укрепить доверие аудитории к бренду через блогеров
Иван Карсаков, CEO в WOWBlogger и Head of Influencer Marketing в Fitstars, комментирует этот вопрос так:
«Чтобы укреплять доверие аудитории к бренду, важно сотрудничать с блогерами в долгую. Для этого сам инфлюенсер должен быть заинтересован в том, чтобы работать с вами снова и снова.
Что делать, чтобы блогеру было интересно сотрудничество:
- Обеспечить в работе с ним прозрачные условия и предсказуемость. Важно четко ставить блогеру задачи, обозначить ожидания и заранее обсуждать важные аспекты сотрудничества.
- Уважать стиль блогера, не загонять его в рамки. Инфлюенсер лучше понимает свою аудиторию. Поэтому, давая ему творческую свободу, вы получаете более естественный и вовлекающий контент».
Реклама у блогеров помогает брендам формировать у потребителей устойчивое мнение. По данным опроса Didenok Team и «Ассоциации блогеров и агентств», примерно 52% россиян доверяют рекламе блогеров.
Топ стратегий инфлюенса с доказанным влиянием на рост продаж
Вот топ-5 способов взаимодействия с инфлюенс-каналом. Это проверенные, эффективные форматы, которые используют крупные бренды для продвижения через блогеров.
Блогеры как агенты доверия
Цель: Укрепление доверия к бренду через длительное, органичное взаимодействие.
Как работает:
- Блогер открыто общается с целевой аудиторией (ЦА), активно получает обратную связь.
- Активное общение блогера с подписчиками формирует у последних ощущение близости, честности.
- Постепенно советы инфлюенсера воспринимаются аудиторией как рекомендации друга. Так, доверие переносится на рекламируемые бренды.
Когда использовать: при выводе нового бренда, укреплении репутации, продвижении сложных/дорогих продуктов.
Для повышения доверия аудитории, «Авито Недвижимость» запускала кампании у блогеров на YouTube и в ВК.
Итак, как изменились бренд-метрики и имиджевые характеристики по итогам интеграций:
- На 11 п.п. и 15 п.п. соответственно выросло спонтанное и наведенное знание бренда.
- ЦА стала воспринимать сервис как более удобный, безопасный и подходящий для покупки недвижимости.
- Самый вовлеченный сегмент в интеграции — женщины всех возрастов из Москвы, МО и городов с населением 1 млн.
Что делать дальше:
- Сохранять нативность в интеграциях, но акцент делать на бренд.
- Системно измерять эффективность кампаний.
Блогеры для анонса акций и спецпредложений
Цель: Быстрый охват, информирование, мотивация к действию.
Как работает:
- Одноразовая интеграция, сторис или пост.
- Четкое сообщение о скидке, акции, дате.
- Часто – с промокодом или UTM-метками.
Когда использовать: при распродажах, запуске ограниченных предложений, стимулировании к быстрой покупке, сложных механиках акций.
Блогеры способны быстро и широко распространять информацию о скидках и ограниченных по времени предложениях. Они также эффективно создают у аудитории эффект FOMO (синдром упущенной выгоды), стимулируя ее действовать «здесь и сейчас».
Такой формат отлично подходит для краткосрочных кампаний, сезонных распродаж и запусков эксклюзивных предложений. Чтобы измерить точное влияние блогера на продажи, используют Sales Lift, то есть определяют, как реклама повлияла на рост продаж.
На примере Sales Lift/Brand Lift-исследования WhoIsBlogger рекламной кампании «Магнитыши», рассмотрим, какой эффект дало участие блогеров.
Цель кампании — вовлечь аудиторию в промоакцию «Магнитыши» и стимулировать покупательскую активность в магазинах «Магнит».
Изначально вызовы были такие:
- Слишком сложная акция – много условий, которые трудно выполнить, из-за чего людям не хотелось участвовать.
- Проверенные блогеры уже заняты – ранее они показали высокие результаты, но с ними сотрудничают и конкуренты.
Что нужно было сделать:
- Для взаимодействия с аудиторией найти блогеров, с которыми «Магнит» раньше не работал.
- Оценить, насколько эффективна реклама у старых и новых инфлюенсеров.
Решение:
- Собрали лонг-лист блогеров, аффинитивных ЦА (женщины 25-45 лет с доходом от 60 тыс руб, есть дети и получают СМС от Магнит).
- Выбрали блогеров для шортлиста на базе оптимикс-моделирования для максимизации охвата.
- Оценили эффективность кампании с помощью Brand Lift и Sales Lift.
- Сравнили результативность интеграций у старых и новых блогеров.
Результаты кампании:
- Больше людей стали понимать «акцию». В регионах на 13% выросло количество людей, которые поняли условия промоакции «Магнитыши». Около 70% пользователей захотели участвовать в акции после того, как увидели креативы.
- Выросла активность покупателей в магазинах сети. На 2,7% стало больше активных покупателей «Магнит» среди старых блогеров и на 1,5% – среди новых.
- Выросли продажи. На 0,7% вырос средний чек и на 0,8% выросла выручка на 1 клиента. Рост был только среди новых блогеров.
- Был найден неожиданный сегмент ЦА. Акция оказалась интересной взрослым мужчинам без детей и внуков.
Блогеры как драйверы продаж
Цель: Прямая генерация продаж через контент.
Как работает:
- Используются call-to-action, уникальные промокоды, трекинг-ссылки.
- Часто комбинируется с офферами (скидки, подарки).
- Эффективность легко измеряется.
Когда использовать: если нужно быстро протестировать продукт, усилить e-commerce, в performance-кампаниях.
Инфлюенсеры напрямую влияют на покупки: 60% покупателей готовы купить товар по их рекомендации, и только 3% решается на покупку, если товар рекомендует селебрити.
Формат хорошо работает, когда продукт органично вписывается в контекст жизни блогера и его аудитории. Например: косметика — у бьюти-блогера, продукты питания — у фуд-инфлюенсера. Так, аудитория воспринимает рекомендацию как личный совет, а не как рекламу. Блогеры могут не просто рассказать о товаре, но и показать, как он используется, чем полезен, и почему стоит купить его прямо сейчас.
Как блогеры влияют на перфоманс – показываем на примере рекламной кампании бренда «Папа Может».
Цель кампании – привлечь новых покупателей, стимулировать рост выручки.
Задача маркетологов:
- Найти блогеров, чья аудитория часто покупает колбасные изделия.
- Оценить эффективность рекламы у инфлюенсеров.
Что было сделано:
- Взяли сегмент в х5 (покупатели колбасы) и сопоставили аудиторию блогеров с клиентской базой ритейла.
- Разделили подборку блогеров на 2 части: 1 - аффинитивные (подобные) сегменту покупателей колбасы, 2 - НЕаффинитивные
- Сравнили эффект между подборками: именно аффинитивные блогеры дали значимые приросты.
Результат РК:
- Пенетрация бренда (кол-во людей из ЦА, которые реально покупают колбасную продукцию) выросла на 4,5 п.п.
- Частота покупок снизилась на 2 п.п. — это связано с приростом новой аудитории, которая только пробует продукцию
- Совокупная выручка выросла на 8,5 п.п.
Таким образом, мы выяснили, что блогеры помогают решать задачи брендов на всех уровнях: укреплять доверие, быстро охватывать большую аудиторию, генерировать продажи и не только.
Во второй части мы разберем еще две подхода: как блогеры помогают брендам развивать имидж и расширять интерес ЦА к целой товарной категории.
Вот что еще мы писали по этой теме










Дарья Мясина
Автор
Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.