Telegram-канал WOWBlogger
Подписаться
Telegram-канал
WOWBlogger
Подписаться

Как быстро находить и проверять блогеров на YouTube

Опубликовано: 22/08/24

Поделиться

5

4178 просмотров

5 мин.

  • avatar

Небольшой гайд, который сэкономит много времени.

Набор инструментов

В этой инструкции вам понадобится два инструмента:

1.  WOWBlogger — для поиска по сотням проверенных блогеров с аналитикой их аудитории и актуальной стоимостью услуг. 

2. LABELUP — ещё один сервис для поиска каналов.

Как найти блогеров на YouTube

Показываем два способа.

Используйте WOWBlogger

1. В левом меню выберите категорию и соцсеть (можно несколько). В нашем случае — Маркетинг, YouTube.

2. Выберите тип размещения (можно несколько)

  1. В начале, середине или конце видео
  2. В Shorts

3. Выставите другие параметры (при необходимости) 

  1. Пол блогера и аудитории
  2. Количество подписчиков
  3. Охваты (среднее количество просмотров) — не меньше 1 000
  4. Стоимость размещения
  5. CPV (​​стоимость одного просмотра)
  6. Страна и город блогера

Поиск завершён. Мы получили 7 проверенных каналов, в которых можно разместить рекламу.

ЗАПУСКАЙ ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМПАНИИ ВМЕСТЕ С WOWBLOGGER

Используйте LabelUp

1. Выберите площадку и тематику блогера. В нашем случае — Youtube, Наука и технологии: 

2. Задайте ключевые слова и параметры ранжирования в выдаче:

3. Выставите другие параметры (при необходимости)

  1. Количество подписчиков
  2. Географию
  3. Возраст блогера и аудитории
  4. Пол
  5. Вовлечённость

Как проверить блогера

Когда вы нажмёте на один из подобранных каналов в WOWBlogger, вы попадёте на страницу со статистикой и актуальными ценами на размещение (уточняйте, включён ли в стоимость налог).

Дополнительно блогера нужно проанализировать вручную.

Обращайте внимание на:

  • просмотры
  • лайки 
  • комментарии

Используя их, рассчитайте вовлечённость (ER) по формуле: 

(лайки + комментарии) / просмотры * 100

Хорошая вовлечённость — выше 3%.

Как купить рекламу у блогера на YouTube

Для связи блогеры обычно оставляют почту, поэтому ответ может быть не быстрым. Учитывайте это при запуске рекламной компании.

Дождитесь ответа и запросите статистику аккаунта.

Она должна отображать именно ту целевую аудиторию, которая вам нужна.

Примерную цену можно рассчитать по формуле:

(сумма просмотров последних 5 видео) / 5

Например: (13+8+9+10+15) / 5 = 11 [тыс. просмотров]. Ориентировочная стоимость интеграции у такого блогера — 11 тыс. ₽.

Если все этапы пройдены успешно, на канале можно купить рекламу.

Желаем вам быстрых и успешных рекламных компаний!

Читайте другие инструкции

Остались вопросы?

Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.

5

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Сколько стоит реклама у блогеров и как не переплатить: разбираемся по-человечески

Реклама у блогеров — это настоящая находка для тех, кто хочет привлечь внимание к своему продукту или бренду. Но тут сразу возникает вопрос: «Сколько это стоит?» И вот тут начинается самое интересное, ведь цены могут варьироваться от нескольких тысяч рублей до миллионов. Как разобраться в этом, чтобы не переплатить и при этом получить хорошие результаты?

5

1726

5 мин.

Вручную или AI-ассистентом — как на WOWBlogger подготовить рекламный пост в Telegram

WOWBlogger — не просто биржа, где можно найти блогеров для рекламы в соцсетях. Платформа предлагает полный инструментарий для запуска инфлюенс-маркетинга — от подготовки рекламного контента до размещения интеграции в блогах и отслеживания статистики по рекламе.

0

197

5 мин.

Как подобрать блогеров для рекламы на платформе WOWBlogger — полное руководство

В интернете множество антикейсов, где рекламодатели впустую сливают сотни тысяч рублей на рекламу у блогеров. Например, клиент заплатил блогеру за рекламу 600 тысяч рублей, а продал только на 150 тысяч.

0

277

5 мин.

Реклама у блогеров в «Одноклассниках» – как разместить и сколько это стоит

Реклама у блогеров в «Одноклассниках» становится все более востребованной после того, как бренды начали искать альтернативы всем известным соцсетям. 2022 год показал, что продвигать бизнес только на одной площадке рискованно. Поэтому одним из ключевых трендов инфлюенс-маркетинга стала мультиплатформенность.

0

220

7 мин.

С 25 августа каталог инста-блогеров на WOWBlogger — всё!

С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу запрет на рекламу в Instagram*. Поэтому, чтобы не нарушать закон, с 25 августа мы отключаем каталог инста-блогеров на платформе WOWBlogger.

5

1684

4 мин.

Подробный гайд по тарифам WOWBlogger

В 2023 году мы помогли фитнес-платформе заработать 441 млн рублей при помощи инфлюенс-маркетинга, и добились стоимости просмотра (CPV) в 1,2 рубля. Такие результаты стали возможны благодаря правильному выбору формата работы, который соответствует целям бизнеса.

0

1553

8 мин.