Telegram-канал WOWBlogger
Подписаться
Telegram-канал
WOWBlogger
Подписаться

Пошаговый чек-лист: Как выбрать своего блогера для продвижения в Telegram

Опубликовано: 21/10/24

Поделиться

5

2404 просмотра

5 мин.

  • avatar

1. Размер аудитории

  • Нано  — до 10 тыс.
  • Микро — до 100 тыс.  

Микро и нано-блогеры показывают высокую окупаемость из-за низкой стоимости интеграций и высокой вовлеченности. Такие блогеры подходят для performance задач, где важен возврат инвестиций.

  • Средние — от 100 до 500 тыс.
  • Макро — от 500 тыс. до 1 млн  
  • Мега (звёзды или селебрити) — более 1 млн

Крупные блогеры лучше подходят для бренд-задач, так как могут охватить большую аудиторию с более низким CPM. Они также эффективны для массовых посевов.

2. Тип канала

  • Авторский. Эффективен для создания эмоциональной связи с аудиторией и повышения доверия. 
  • Тематический.  Для достижения большего охвата и решения брендзадач с минимальными затратами.

3. Соответствие канала аудитории

Аудитория блогера должна совпадать с целевой аудиторией бренда. Это можно проверить через сервисы аналитики и внутреннюю статистику. Важно понимать возраст, пол и другие демографические характеристики подписчиков.

4. Вовлеченность аудитории

Коэффициент вовлеченности подписчиков (ER%).

Считается как соотношение всех активностей подписчиков (репосты + комментарии + реакции) к количеству просмотров публикаций. 

Высокая вовлеченность аудитории скорее всего принесет большее внимание к рекламному контенту, больше трафика и продаж.

Эмоциональная связь между блогером и его аудиторией способствует большему доверию к рекламе.

*Данные собраны на основе анализа 13,5 тысяч каналов в Telegram и более 230 тыс. размещенных в них интеграций.

5. Качество аудитории

Проверьте, нет ли у блогера накрученных подписчиков. Для этого можно использовать аналитические инструменты (например, сервис Tgstat), которые показывают подозрительную активность или несоответствие между количеством подписчиков и вовлечённостью.

6. Адекватность CPM

CPM (cost per mille) — стоимость за тысячу показов ₽.

Средняя стоимость за тысячу показов должна быть адекватной. Слишком низкий показатель может указывать на низкое качество аудитории или накрутку.

*Данные собраны на основе анализа 13,5 тысяч каналов в Telegram и более 230 тыс. размещенных в них интеграций

Если блогер предлагает цену значительно ниже рыночной, стоит быть осторожным и тщательно проверить его аудиторию и вовлеченность.

ЗАПУСКАЙ ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМПАНИИ ВМЕСТЕ С WOWBLOGGER

Средние показатели эффективности размещений в Telegram-каналах в различных тематиках

На эти данные в различных тематиках вы можете опираться при планировании размещений для своих товаров и услуг. 

Недвижимость

Продажа и аренда жилья, коммерческая недвижимость, ипотека, управление недвижимостью, строительные услуги

Здравоохранение и лекарства

Медицинские услуги, фармацевтика, медицинское оборудование, здоровье и питание, стоматология

Образование и курсы

Высшее образование, дополнительное образование, онлайн- курсы, корпоративное обучение, языковые курсы

Питание и рестораны

Рестораны, кафе, доставка еды, продуктовые магазины, здоровое питание

Маркетплейсы

Автотовары и услуги

Автомобили, запчасти, автосервис, аксессуары для автомобилей, автострахование

Сад и огород

Растения, садовый инвентарь, удобрения, ландшафтный дизайн, озеленение

Красота и уход

Косметика, парфюмерия, уход за кожей, салоны красоты, спа и велнес

Как упростить размещение рекламы в Telegram-каналах

Вы можете отбирать все каналы и договариваться с администраторами на размещения вручную.

А можете воспользоваться платформой WOWBlogger:

  • Мы уже проверили все каналы в каталоге на качество контента и накрутки
  • Вам доступна вся статистика по каналам: количество подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость просмотра рекламы
  •  Посевы маркируются автоматически — вам не нужно заниматься регистрацией объявлений, токенами и отчетностью
  • Реклама гарантированно выйдет в том виде и в то время, как вы запланировали

Начните продвижение самостоятельно или воспользоваться услугой «под ключ».

Мы поможем выбрать эффективных блогеров для вас.

Скачать чек-лист

5

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Как подобрать блогеров для рекламы на платформе WOWBlogger — полное руководство

В интернете множество антикейсов, где рекламодатели впустую сливают сотни тысяч рублей на рекламу у блогеров. Например, клиент заплатил блогеру за рекламу 600 тысяч рублей, а продал только на 150 тысяч.

0

278

5 мин.

Налог 3% на рекламу с 1 апреля 2025 года: что за рекламный сбор и как он работает?

С 1 апреля 2025 года все, кто рекламируется в интернете, обязаны уплачивать сбор 3% с доходов от рекламы. Команда WOWBlogger изучила новый закон и разобралась во всех тонкостях. Рассказываем, что за рекламный сбор, как он рассчитывается, кто и как платит, и что будет, если этого не делать.

0

5218

5 мин.

Вручную или AI-ассистентом — как на WOWBlogger подготовить рекламный пост в Telegram

WOWBlogger — не просто биржа, где можно найти блогеров для рекламы в соцсетях. Платформа предлагает полный инструментарий для запуска инфлюенс-маркетинга — от подготовки рекламного контента до размещения интеграции в блогах и отслеживания статистики по рекламе.

0

197

5 мин.

Подробный гайд по тарифам WOWBlogger

В 2023 году мы помогли фитнес-платформе заработать 441 млн рублей при помощи инфлюенс-маркетинга, и добились стоимости просмотра (CPV) в 1,2 рубля. Такие результаты стали возможны благодаря правильному выбору формата работы, который соответствует целям бизнеса.

0

1554

8 мин.

Как выбрать блогера в Telegram и промаркировать рекламу в 2024 году

7 понятных шагов, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний и соблюсти закон.

0

1786

5 мин.

Реклама у блогеров в «Одноклассниках» – как разместить и сколько это стоит

Реклама у блогеров в «Одноклассниках» становится все более востребованной после того, как бренды начали искать альтернативы всем известным соцсетям. 2022 год показал, что продвигать бизнес только на одной площадке рискованно. Поэтому одним из ключевых трендов инфлюенс-маркетинга стала мультиплатформенность.

0

222

7 мин.