Кейс по продвижению японских подгузников MOMI через инфлюенс-маркетинг
Опубликовано: 17/03/25
Изменено: 22/10/25
Поделиться
0
887 просмотров
3 мин.

Содержание
Рассказываем, как мы продвигали детские подгузники Momi через рекламу у блогеров.
О проекте Momi
Как мы продвигали подгузники Momi через блогеров — кейс с результатами Momi – бренд премиальных подгузников по доступным ценам. Подгузники разработаны в Японии. Линейка бренда также включает трусики, салфетки и прокладки. Каждый день 15 000 мам доверяют Momi комфорт и здоровье своих малышей.
Позиционирование Momi
Momi создает подгузники с любовью и заботой о каждом малыше. Основная задача бренда – подарить новорожденным комфорт, а их родителям – спокойствие и уверенность в надежности подгузников. В них продумана каждая деталь:
- изготовлены из гипоаллергенного материала с высокой впитывающей способностью, поверхность пористая, отлично пропускает испарения, не вызывают покраснений и раздражений, кожа ребенка остается сухой.
- эргономичная форма и резинки-оборки на ножках исключают любые протекания, обеспечивают отличную посадку и мягкое прилегание без передавливания кожи.
- подгузники тонкие и легкие – не стесняют движения, малыш чувствует себя комфортно.
- есть индикатор влажности, который вовремя подсказывает, когда пора сменить подгузник.
Tone of voice бренда Momi
«Тон оф войс» бренда заботливый, искренний, не навязчивый, создает ощущение доверия и близости. Демонстрирует экспертность бренда и показывает, что продукт действительно помогает родителям заботиться о своих детях.
Мы создавали рекламные интеграции, которые резонируют с эмоциональными переживаниями родителей, предлагают решение для их ежедневных забот с ощущением, что они получают поддержку в важный момент.
С какими блогерами мы работали и как их отбирали
Мы запускали рекламу у блогеров на нескольких площадках одновременно — Instagram*, Telegram, Youtube, VK и Дзен. Когда мы отобрали блогеров, средний портрет инфлюенсера получился такой:
- Формат — мамы-блогеры, лайфстайл, семейные влоги, обзоры, иногда распаковки с акцентом на жизнь в декрете и материнство.
- Аудитория — живая, в основном женщины-мамочки; реагирует адекватно на рекламу.
- Охваты — просмотры в среднем от 15k до 100k+, встречаются ролики с низкими охватами (2k+), так и с высоким бустом (до 200k). Вовлеченность хорошая.
- Возраст детей — у большинства есть совсем маленькие дети (от новорожденных до 1,5 лет), часть блогеров многодетные (4+ детей, иногда 7–9), часть — мамы 2–3 малышей.
- Тематика рекламы — уже встречались интеграции детских товаров (пеленки, салфетки), бытовой химии, крупных маркетплейсов. Реклама органично заходит аудитории.
- Образ блогеров — позитивные, простые, доверительные, «свои» для аудитории. Семейный вайб, много бытовых деталей.
Примеры интеграций:
Youtube
При выборе инфлюенсеров мы анализировали следующие их показатели:
- Наличие живой и активной аудитории.
- Охваты сторис, постов, видеороликов, «рилсов».
- Соотношение лайков и комментариев к количеству подписчиков
- Качество комментариев.
- Результаты предыдущих интеграций в блоге.
Рекламных флайтов было много. Поэтому количество блогеров на каждом из них различались – минимум было 8, максимум 25. Креативы делали преимущественно под женскую аудиторию в возрасте 20-40 лет. Бюджет каждого флайта – от 300 до 1,5 млн рублей.
Какие форматы рекламы использовали
Клиент хотел повысить узнаваемость бренда. Было важно поднять доверие и принести лояльных клиентов. Поэтому для реализации этих целей мы рекламировались через прямую рекламу у блогеров, партнерский маркетинг и коллаборации.
Результаты
В рамках рекламной кампании мы помогли Momi закрепиться в сознании аудитории как доступного и надежного премиум-бренда подгузников. Как правильный подбор блогеров повлиял на кампанию:
- Выросла узнаваемость бренда. Подгузники Momi стали чаще упоминаться в комментариях, обзорах и родительских сообществах. Многие мамы отметили, что узнали о бренде именно от блогеров, которым доверяют.
- Выросла вовлеченность. Интеграции собирали активное обсуждение в комментариях и сторис, подписчики делились собственным опытом использования продуктов бренда.
- Аудитория откликнулась положительно. Мамы отмечали качество и удобство подгузников, многие писали, что попробовали продукт впервые после интеграции.
- Сформировалось лояльное сообщество. Бренд стал ассоциироваться с заботой и вниманием к детям. Это повысило доверие родителей и укрепило долгосрочную связь с аудиторией.
Momi удалось органично встроиться в жизнь целевой аудитории, а блогеры стали естественными амбассадорами бренда и помогли сформировать эмоциональную ценность продукта.
*Meta, Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.
Вот что еще мы писали по этой теме











Редакция WOWBlogger
Автор
Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.