Telegram-канал WOWBlogger
Подписаться
Telegram-канал
WOWBlogger
Подписаться

Как мы продвигали игры «Стим Тойс» на маркетплейсах

29/10/24

0

387 просмотров

5 мин.

  • avatar

«Стим Тойс» продаёт детские развивающие игры на Wildberries и Ozon. Чтобы увеличить узнаваемость брендов «Банда умников» и Brainy Trainy, а также повысить их продажи, компания обратилась к нам, а мы провели рекламную кампанию через блогеров в несколько флайтов. Рассказываем, как это было.

Начало сотрудничества

Работать начали в марте 2024 года. До этого «Стим Тойс» уже имели опыт работы с блогерами, но у них не было ресурсов, чтобы масштабировать рекламные кампании.

Почему выбрали WOWBlogger:

  • Мы предложили комплексное решение «под ключ» — возможность делегировать все этапы кампании от подбора блогеров до сбора статистики.
  • Упростили документооборот. Реклама всегда выходила с необходимой маркировкой.
  • У нас есть база проверенных блогеров под любую тематику. И мы действительно умеем с ними работать.

Ход рекламной кампании

Пошагово что сделали.

Шаг 1: Определили цели и стратегию

Основные цели кампании:

  • Повысить узнаваемость продаваемых брендов среди целевой аудитории.
  • Увеличить продажи товаров на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Шаг 2: Подобрали блогеров

Первая подборка не полностью соответствовала ожиданиям клиента. Проблема заключалась в том, что не были учтены некоторые детали. Например, возраст детей: «Стим Тойс» были заинтересованы в возрасте от 5 до 8 лет.

После уточнения этих параметров мы пересобрали подборку, и процесс пошел значительно эффективнее.

Шаг 3: Запустили флайты

Сотрудничество развивалось в формате флайтов — этапов рекламной кампании с определенным набором блогеров и товаров.

  • Первый флайт (апрель 2023): Реклама одного бренда, сотрудничество с пятью блогерами (на двух площадках). 
  • Второй флайт: Продолжение продвижения того же бренда, с учетом полученного опыта и аналитики. Сотрудничество с 17 блогерами (на двух площадках). Бюджет был примерно в 2 раза больше.
  • Третий флайт: Расширение до трех брендов. Количество блогеров увеличилось, бюджет вырос. Сотрудничество с 23 блогерами (на двух площадках). 
  • Четвертый флайт: Продвижение уже четырёх брендов. В этом этапе участвовали разные специалисты от заказчика для каждого бренда. Сотрудничество с 26 блогерами (на двух площадках).

Шаг 4: Работали над контентом

По ходу кампании вносили изменения в подход к созданию контента:

  • Нативность подачи. Блогерам рекомендовали рассказывать о товарах естественно, делиться личным опытом и показывать реальные моменты из жизни с использованием игр.
  • Искренность и вовлечённость. Подчёркивали важность искреннего отношения к рекламе, чтобы аудитория чувствовала заинтересованного блогера.

Трудности и как их решали

Рассказываем, что сделали, чтобы кампания была ещё эффективнее.

Проблема с низкой конверсией кликов

На первых этапах конверсия кликов была низкой (от 0,8% до 2%). Это было связано с тем, что некоторые блогеры подавали рекламу формально, без личного вовлечения.

Решение:

  • Пересмотрели техническое задание для блогеров, акцентируя внимание на нативности и искренности.
  • Предоставили примеры удачных рекламных интеграций.
  • После этих изменений конверсия кликов выросла до 6–8%.

Выбор подходящих блогеров

Изначально были сложности с подбором блогеров, соответствующих требованиям по возрасту детей и тематике.

Решение:

  • Уточнили портрет идеального блогера.
  • Сфокусировались на микроинфлюенсерах с активной и вовлечённой аудиторией.
  • Наладили более тесное взаимодействие с клиентом для оперативного решения возникающих вопросов.

Результаты сотрудничества

  • Рост бюджета и масштабов кампании: С каждым флайтом бюджет рос, увеличившись почти в 3 раза к сентябрю-октябрю 2024 года. Количество блогеров во флайтах возросло с 5 до 26.
  • Расширение ассортимента в продвижении: От продвижения одного бренда компания перешла к рекламе четырех, что позволило охватить более широкую аудиторию, включая подростков до 16 лет.
  • Увеличение конверсии кликов: Благодаря изменению подхода к контенту, конверсия кликов стабильно держалась на уровне 6–8%.
  • Положительная обратная связь от клиента:«Особенно хорошо заходят небольшие блогеры, с ними будем активно работать. Планируем увеличивать бюджет на 3 и 4 квартал».
Хотите таких же результатов или лучше? Запускайте эффективные кампании вместе с WOWBlogger

Ключевые факторы успеха

  1. Тесное взаимодействие с клиентом. Постоянное общение и уточнение деталей позволили точно понять потребности «Стим Тойс» и эффективно их реализовать.
  2. Гибкость и адаптивность. Быстрая реакция на возникшие проблемы и готовность вносить изменения в стратегию.
  3. Фокус на микроинфлюенсерах. Небольшие блогеры показали высокую эффективность благодаря более тесной связи со своей аудиторией.
  4. Качественный контент. Искренняя и нативная подача рекламного материала повысила доверие аудитории и стимулировала продажи.

Планы на будущее

Клиент планирует продолжать сотрудничество с такими вводными:

  • Работать с небольшими блогерами, увеличивая бюджет на рекламные кампании.
  • Исследовать новые площадки и форматы для продвижения.
  • Поддерживать высокий уровень качества контента и взаимодействия с аудиторией.
avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Как WOWBlogger и «Хорда» популяризировали конные испытания по всей России

В апреле 2024 года мы начали работать с ивент агентством «Хорда». Их новый проект «Бега и скачки по всей России» был направлен на популяризацию конных испытаний — бегов и скачек, а также на привлечение широкой аудитории к конно-спортивным мероприятиям с развлекательной программой.

0

402

4 мин.

Кейс по продвижению японских подгузников MOMI через инфлюенс-маркетинг

Рассказываем, как мы продвигали детские подгузники Momi через рекламу у блогеров.

0

666

3 мин.

59 рублей за лид в нише бьюти: кейс продвижения магазина корейской косметики на WB через блогеров

В апреле 2025 года к нам обратился клиент, который продает на Ozon и Wildberries корейскую косметику для ухода за волосами. Он хотел увеличить продажи через рекламу у блогеров. Рассказываем, как мы пошагово запустили кампанию и как нам удалось снизить среднюю цену лида до 59 рублей, а у одного из блогеров – до 10 рублей.

0

451

5 мин.

Как мы помогли FitStars увеличить подписки и заработать 441 млн рублей за 2023 год

FitStars — приложение с программами тренировок по подписке, один из первых клиентов WOWBlogger. Компания ставила перед собой задачу привлечения новых пользователей через инфлюенс-маркетинг, поскольку традиционные каналы рекламы — таргетинг в соцсетях и контекстная реклама — не приносили ожидаемых результатов. В этом кейсе поделимся опытом работы в 2023 году и расскажем, какие результаты получили.

5

2697

5 мин.

Как посмотреть, кто посмотрел в Telegram

Представьте, что вы отправили важное сообщение в групповой чат или личную переписку. Вам нужно убедиться, что оно достигло нужных людей. Многие пользователи задаются вопросом: можно ли узнать, кто просмотрел ваше сообщение в группе или пост в Telegram-канале?

0

125132

4 мин.

Как восстановить удалённый Telegram-аккаунт

Telegram остаётся одной из самых популярных мессенджер-платформ, но пользователи нередко сталкиваются с проблемами доступа: аккаунт может быть случайно удалён, заблокирован или взломан. В 2025 году восстановление аккаунта стало сложнее, так как Telegram усилил меры безопасности.

0

122712

6 мин.