Кейс по продвижению японских подгузников MOMI через инфлюенс-маркетинг

17/03/25

0

298 просмотров

3 мин.

  • avatar

Рассказываем, как мы продвигали детские подгузники Momi через рекламу у блогеров.

О проекте Momi

Как мы продвигали подгузники Momi через блогеров — кейс с результатамиMOMI – бренд премиальных подгузников по доступным ценам. Подгузники разработаны в Японии. Линейка бренда также включает трусики, салфетки и прокладки. Каждый день 15 000 тысяч мам доверяют MOMI комфорт и здоровье своих малышей.

Позиционирование Momi

MOMI создает подгузники с любовью и заботой о каждом малыше. Основная задача бренда – подарить новорожденным комфорт, а их родителям – спокойствие и уверенность в надежности подгузников. В них продумана каждая деталь:  

  • изготовлены из гипоаллергенного материала с высокой впитывающей способностью, поверхность пористая, отлично пропускает испарения, не вызывают покраснений и раздражений, кожа ребенка остается сухой.
  • эргономичная форма и резинки-оборки на ножках исключают любые протекания, обеспечивают отличную посадку и мягкое прилегание без передавливания кожи
  • подгузники тонкие и легкие – не стесняют движения, малыш чувствует себя комфортно;
  • есть индикатор влажности, который вовремя подсказывает, когда пора сменить подгузник.

Tone of voice бренда Momi

«Тон оф войс» бренда заботливый, искренний, не навязчивый, создает ощущение доверия и близости. Демонстрирует экспертность бренда и показывает, что продукт действительно помогает родителям заботиться о своих детях.

Мы создавали рекламные интеграции, которые согласуются с эмоциональными переживаниями родителей, предлагают решение для их ежедневных забот с ощущением, что они получают поддержку в важный момент.

С какими блогерами мы работали и как их отбирали

Мы запускали рекламу у блогеров на нескольких площадках одновременно: Телеграм, Youtube, Instagram, ВКонтакте. Для продвижения мы выбирали блогеров, которым доверяют мамы, папы и будущие родители. Среди них были: 

  • Мамы-блогеры.
  • Блогеры-лайфстайл

При выборе инфлюенсеров мы анализировали следующие их показатели:

  • Наличие живой и активной аудитории.
  • Охваты сторис, постов, видеороликов, “рилсов”.
  • Соотношение лайков и комментариев к кол-ву подписчиков
  • Качество комментариев.
  • Результаты предыдущих интеграций в блоге.

Рекламных флайтов было много. Поэтому количество блогеров на каждом из них различались – минимум было 8, максимум 25. Креативы делали преимущественно под женскую аудиторию в возрасте 20-40 лет. Бюджет каждого флайта – от 300 до 1,5 млн рублей.

Какие форматы рекламы использовали 

Клиент хотел повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи. Было важно поднять доверие и принести лояльных клиентов. Поэтому для реализации этих целей мы рекламировались через прямую рекламу у блогеров,  партнерский маркетинг и коллаборации.

Результаты 

За 1 месяц рекламной кампании мы:

  • повысили узнаваемость бренда,
  • увеличили количество подписчиков в социальных сетях,
  • увеличили общее количество продаж.

Средний ROAS по всем рекламным флайтам был выше 100%, то есть инвестиции в рекламу полностью окупились и принесли прибыль с продаж.

Остались вопросы?

Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Как мы продвигали игры «Стим Тойс» на маркетплейсах

«Стим Тойс» продаёт детские развивающие игры на Wildberries и Ozon. Чтобы увеличить узнаваемость брендов «Банда умников» и Brainy Trainy, а также повысить их продажи, компания обратилась к нам, а мы провели рекламную кампанию через блогеров в несколько флайтов. Рассказываем, как это было.

0

265

5 мин.

Как WOWBlogger и «Хорда» популяризировали конные испытания по всей России

В апреле 2024 года мы начали работать с ивент агентством «Хорда». Их новый проект «Бега и скачки по всей России» был направлен на популяризацию конных испытаний — бегов и скачек, а также на привлечение широкой аудитории к конно-спортивным мероприятиям с развлекательной программой.

0

299

4 мин.

Как мы помогли FitStars увеличить подписки и заработать 441 млн рублей за 2023 год

FitStars — приложение с программами тренировок по подписке, один из первых клиентов WOWBlogger. Компания ставила перед собой задачу привлечения новых пользователей через инфлюенс-маркетинг, поскольку традиционные каналы рекламы — таргетинг в соцсетях и контекстная реклама — не приносили ожидаемых результатов. В этом кейсе поделимся опытом работы в 2023 году и расскажем, какие результаты получили.

5

2049

5 мин.

59 рублей за лид в нише бьюти: кейс продвижения магазина корейской косметики на WB через блогеров

В апреле 2025 года к нам обратился клиент, который продает на Ozon и Wildberries корейскую косметику для ухода за волосами. Он хотел увеличить продажи через рекламу у блогеров. Рассказываем, как мы пошагово запустили кампанию и как нам удалось снизить среднюю цену лида до 59 рублей, а у одного из блогеров – до 10 рублей.

0

92

5 мин.

Как восстановить удалённый Telegram-аккаунт

Telegram остаётся одной из самых популярных мессенджер-платформ, но пользователи нередко сталкиваются с проблемами доступа: аккаунт может быть случайно удалён, заблокирован или взломан. В 2025 году восстановление аккаунта стало сложнее, так как Telegram усилил меры безопасности.

0

73437

6 мин.

Как посмотреть, кто посмотрел в Telegram

Представьте, что вы отправили важное сообщение в групповой чат или личную переписку. Вам нужно убедиться, что оно достигло нужных людей. Многие пользователи задаются вопросом: можно ли узнать, кто просмотрел ваше сообщение в группе или пост в Telegram-канале?

0

55859

4 мин.