59 рублей за лид в нише бьюти: кейс продвижения магазина корейской косметики на WB через блогеров

26/06/25

0

92 просмотра

5 мин.

  • avatar

В апреле 2025 года к нам обратился клиент, который продает на Ozon и Wildberries корейскую косметику для ухода за волосами. Он хотел увеличить продажи через рекламу у блогеров. Рассказываем, как мы пошагово запустили кампанию и как нам удалось снизить среднюю цену лида до 59 рублей, а у одного из блогеров – до 10 рублей.

Точка «А»

Что у нас было на старте:

  • Парфюмированный набор для волос Kerasys Elegance Sensual (Южная Корея).
  • Стоимость товара: до 1740 руб.
  • Маркетплейсы: Ozon и Wildberries.
  • Бюджет на всю кампанию: 250,000 руб.

Ход работы

Рассказываем пошагово, как мы запускали кампанию и с чего начали.

Шаг 1: Провели брифинг с клиентом 

В результате брифинга мы выяснили:

  • Особенности продукта.
  • Цели кампании, каких результатов ждет заказчик от рекламы.
  • Кто наш основной конкурент.
  • Кто покупает продукт, какой портрет у целевой аудитории клиента (ЦА).
  • На каких площадках клиент хочет рекламироваться.
  • Куда блогеры должны вести трафик.
  • Когда нужна кампания.

Шаг 2: Определили цели кампании

Клиент хотел добиться следующих результатов:

  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Увеличить покупательский спрос и стимулировать первичные покупки.
  • Снизить возраст целевой аудитории с 30–40 лет до 25–30.

Шаг 3: Выбрали площадки для продвижения и рекламные форматы

  • Telegram – посты в блоге
  • Instagram – Reels, Stories
  • YouTube – интеграция в видео

Шаг 4: Определили ЦА и составили портреты клиента

Мы провели аналитику целевой аудитории бренда и его конкурентов. В результате выделили 4 портрета:

1. Девушка, 18–24 года

Увлекается бьюти-блогами, TikTok и новинками уходовой косметики. Часто экспериментирует с цветом волос и укладками. Не всегда может позволить себе дорогие бренды, но хочет, чтобы средство выглядело и пахло «дорого». Для неё важны эмоции от использования: аромат, текстура, визуальное оформление. Предпочитает корейские бренды. Через ритуалы ухода хочет почувствовать себя более взрослой и уверенной. 

2. Девушка, 25–35 лет

Живёт в мегаполисе (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и др.). Активно пользуется Instagram и Pinterest, следит за трендами, но не стремится к luxury-брендам. Посещает салоны красоты, но ищет качественный домашний уход. Оценивает продукты по эстетике — ей важен аромат в духе нишевой парфюмерии и «визуальный кайф» от упаковки. Хочет добиться эффекта «как после салона» без лишних затрат. 

3. Женщина, 30–40 лет

Проживает в крупных или средних городах. Часто выбирает корейскую косметику как альтернативу дорогим брендам. Может быть мамой, ценит эффективность и безопасность состава. Важны мягкие ПАВы, восстановление, питание и уход после окрашивания. Ориентируется на премиальную косметику, но без переплаты. Следит за здоровьем волос после окрашивания. 

4. Женщина, 40+ лет

Доход выше среднего. Интересуется восточной косметикой, но ожидает подтвержденной эффективности. Открыта к азиатским брендам. Для нее важно, чтобы продукт: не пересушивал, увлажнял и восстанавливал волосы; эффективно боролся с возрастными изменениями структуры волос, обладал ароматом, который не раздражает, а дарит ощущение уюта; подходил всей семье (в том числе дочери).

Шаг 5: Подобрали блогеров

Мы выбрали 8 инфлюенсеров, которые вели блог в YouTube, Instagram и Telegram. Тематики блогов, которые подходили для рекламы продукта клиента:

  • бьюти,
  • мамочки,
  • лайфстайл,
  • мода.

По размеру аудитории мы выбрали:

  • микро-блогеров — от 10 до 50 тысяч подписчиков (ПДП);
  • мидл-блогеров — до 100 тысяч ПДП;
  • макро-блогеров — до 180 тысяч ПДП. 

При выборе блогеров мы проверяли каждого на накрутку показателей, а затем смотрели:

  • количество и качество аудитории, ее пол и возраст;
  • вовлеченность подписчиков (ER);
  • релевантность контента в блоге;
  • прошлые рекламные интеграции в блоге, их форматы;
  • активность подписчиков (просмотры, лайки, комментарии);
  • частоту публикаций;
  • стоимость интеграции;
  • средние охваты;
  • стоимость за 1000 просмотров.

Дарья Мясина

Руководитель отдела клиентского сервиса WOWBlogger

Клиент хотел запустить кампанию в короткие сроки. Чтобы быстро подобрать блогеров без риска слить бюджет, мы пошли в каталог WOWBlogger. Здесь более 38000 инфлюенсеров в любых тематиках: от бьюти и психологии до автотематики и финансов. Каталог WOWBlogger удобен и тем, что здесь все перед глазами: сразу видно, сколько стоит интеграция в разных форматах (посты, сторис, видео и др.) у каждого инфлюенсера, а также отражены его ключевые показатели эффективности: аудитория по гендеру (мужская/женская); охваты; CPV; вовлеченность аудитории; форматы размещения у конкретного блогера. Таким образом, не нужно связываться с каждым блогером отдельно, и ждать от него ответа о стоимости рекламы и других деталях.

Шаг 6: Запустили кампанию

Кампания длилась с 23 апреля по 14 мая. Всего реализовано 8 интеграций, которые выходили у разных блогеров с периодичностью в несколько дней. Наибольший всплеск продаж пришелся на первый же день запуска рекламы. Стоимость одной интеграции – от 7 500 до 51 500 рублей.

Сколько мы потратили на все интеграции

  • Instagram – reels и stories у 5 блогеров на общую сумму 130 000 руб.
  • Telegram – рекламный пост у 1 блогера, стоимость – 13 000 руб.
  • YouTube – 2 интеграции от 40 секунд до 2 минут на сумму 55 000 руб.

Результаты кампании и метрики

Как выросли показатели активности клиентов:

1. По товару (набор: шампунь + кондиционер):

  • Переходы в карточку товара: +77%
  • Добавления в корзину: +136%
  • Сумма заказов: +70%
  • Сумма выкупа +91%

2. По линейке товаров (всего 5 разных ароматов):

  • Переходы в карточку: +54%
  • Добавления в корзину: +62%
  • Сумма заказов: +40%
  • Сумма выкупа: +91%

Какой вывод можно сделать:

  • кампания сильно повысила интерес ЦА к товару и привлекла трафик;
  • аудитория хорошо вовлеклась и захотела купить именно этот продукт;
  • активность покупателей и стимулирование к покупкам увеличились почти вдвое;
  • конверсия из заказов в реальные продажи стабильная, но есть пространство для роста.

Стоимость за клик (СPC)

Показатели CPС:

  • Средний по блогерам/по площадкам: 142,72 руб./59,26 руб.;
  • Наименьший: 10,39 руб. (YouTube);
  • Наибольший: 430,56 руб. (Instagram).

Стоимость за 1 просмотр (СPV)

Показатели CPV:

  • Средний по блогерам/по площадкам: 2,43 руб./2,28 руб.;
  • Наименьший: 1,06 руб. (YouTube);
  • Наибольший: 5,17 руб. (Instagram).

Продукт, который мы продвигали, относится к категории эмоциональной косметики, где ключевую роль играют образ, аромат и визуал. Несмотря на высокую эмоциональную составляющую, кампания показала хороший баланс между узнаваемостью бренда и вовлеченностью аудитории.

Дарья Мясина

Руководитель отдела клиентского сервиса WOWBlogger

Лучшие результаты по кампании показала интеграция у лайфстайл-блогера на YouTube @MarinaLIFE. Она в блоге делится своими буднями в небольшом городе, показывая, как она готовит, убирается и создает уют в доме. Эффективность блогера @MarinaLIFE оказалась в 5-10 раз выше средней. Для рекламы продукта мы использовали двухминутную интеграцию в видео. В сочетании с искренним мнением блогера такой подход обеспечил максимальное доверие аудитории и исключительный результат в цифрах: кликов: 1828; цена за клик: 10,39 руб; цена за просмотр: 1,06 руб. Одна эта интеграция обеспечила почти 55% кликов всей кампании. Благодаря этому удалось снизить среднюю цену за клик до 59,29 руб. В будущем такого блогера однозначно стоит рассмотреть для масштабирования кампаний.

Итоги

  • Расходы на кампанию: 198 000 руб. на интеграции у блогеров, и 13 810 руб. на товары для рекламы у них. Общий бюджет на кампанию был 250 000 рублей. Остаток: 38 190 руб.
  • Количество размещений: 8;
  • Общий охват: 98 957 человек;
  • Переходы по ссылкам: 3 341;
  • CPC (стоимость за клик): 59,26 руб.;
  • CPV (стоимость за 1 просмотр): 2,43 руб.;

Что делать дальше

Несколько рекомендаций, как можно эффективно масштабировать эту кампанию в будущем: 

  • Развивать сотрудничество с блогером @MarinaLIFE, искать инфлюенсеров, похожих на нее по аудитории, подходу и показателям. Для расширения аудитории стоит привлечь молодых инфлюенсеров, чтобы охватить молодую ЦА (18–24 года).
  • Делать ставку на интеграции в формате видео (YouTube Shorts, Instagram Reels) с акцентом на эмоции, аромат и «ритуалы красоты».
  • В интеграциях делать упор на нативность, искренность блогера, эмоции и атмосферу, которые дарит продукт (вместо перечисления сухих характеристик описывать косметику через ощущения).
  • Тестировать посевы в Telegram-каналах с интерактивным контентом.

Хотите таких же результатов или лучше?

Запускайте эффективные кампании у блогеров вместе с WOWBlogger. В нашем публичном каталоге более 38000 инфлюенсеров в любых нишах: бьюти, мода, спорт, лайфстайл, психология, развлечения и другие. Кампании запускаются всего в несколько кликов. Переходите в каталог, выбирайте блогеров и выводите эффективность вашего бизнеса на новый уровень уже сегодня.

А если у вас нет времени и желания на рутину, свяжитесь с менеджером и доверьте продвижение бизнеса нашей команде. Мы подберём лучших инфлюенсеров, настроим рекламу и принесём результат.

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Как мы продвигали игры «Стим Тойс» на маркетплейсах

«Стим Тойс» продаёт детские развивающие игры на Wildberries и Ozon. Чтобы увеличить узнаваемость брендов «Банда умников» и Brainy Trainy, а также повысить их продажи, компания обратилась к нам, а мы провели рекламную кампанию через блогеров в несколько флайтов. Рассказываем, как это было.

0

265

5 мин.

Как мы помогли FitStars увеличить подписки и заработать 441 млн рублей за 2023 год

FitStars — приложение с программами тренировок по подписке, один из первых клиентов WOWBlogger. Компания ставила перед собой задачу привлечения новых пользователей через инфлюенс-маркетинг, поскольку традиционные каналы рекламы — таргетинг в соцсетях и контекстная реклама — не приносили ожидаемых результатов. В этом кейсе поделимся опытом работы в 2023 году и расскажем, какие результаты получили.

5

2047

5 мин.

Как WOWBlogger и «Хорда» популяризировали конные испытания по всей России

В апреле 2024 года мы начали работать с ивент агентством «Хорда». Их новый проект «Бега и скачки по всей России» был направлен на популяризацию конных испытаний — бегов и скачек, а также на привлечение широкой аудитории к конно-спортивным мероприятиям с развлекательной программой.

0

299

4 мин.

Кейс по продвижению японских подгузников MOMI через инфлюенс-маркетинг

Рассказываем, как мы продвигали детские подгузники Momi через рекламу у блогеров.

0

297

3 мин.

Как восстановить удалённый Telegram-аккаунт

Telegram остаётся одной из самых популярных мессенджер-платформ, но пользователи нередко сталкиваются с проблемами доступа: аккаунт может быть случайно удалён, заблокирован или взломан. В 2025 году восстановление аккаунта стало сложнее, так как Telegram усилил меры безопасности.

0

73369

6 мин.

Как посмотреть, кто посмотрел в Telegram

Представьте, что вы отправили важное сообщение в групповой чат или личную переписку. Вам нужно убедиться, что оно достигло нужных людей. Многие пользователи задаются вопросом: можно ли узнать, кто просмотрел ваше сообщение в группе или пост в Telegram-канале?

0

55775

4 мин.