Influence-маркетолог о том, как запуститься в праздники через блогеров и кратно окупить рекламный бюджет

23/12/24

0

265 просмотров

5 мин.

  • avatar

Эта статья полезна для вас, если:

  • у вас есть продукт, который вы продаете или хотите начать продавать;
  • планируете рекламировать его в предстоящий праздничный сезон через блогеров и посевы в телеграм-каналах;
  • хотите расширить клиентскую базу и увеличить доход.

Дочитайте статью до конца и узнайте, как запустить рекламу у блогеров в праздники, на что обращать внимание при выборе инфлюенсеров и как анализировать эффективность рекламной кампании.

Дарим 5000 ₽ на баланс по промокоду «БЛОГ»

Начните получать продажи с WOWBlogger прямо сейчас:

1. Пополните баланс в личном кабинете на сумму от 50 000 ₽
2. Напишите нам в телеграм-бот @WOWBlogger_bot промокод «БЛОГ»
3. Получите бонус 5000 ₽ на запуск рекламы

Почему стоит работать с блогерами?

Традиционная реклама все меньше привлекает традиционных покупателей. Они чаще ищут информацию в интернет от тех, кто не связан с брендом напрямую. Так, например, недавнее исследование PPC World показало, что 95% россиян читают отзывы перед покупкой, из которых 68% респондентов делают это перед каждой покупкой, чтобы выбрать лучшее предложение. 

В другом исследовании, проведенном совместно платформой «VK Клипы » и сервисом Anketolog.ru аналитики выяснили, что «блогеры способны оказать влияние на 43% респондентов». 

Реклама через блогеров позволяет ненавязчиво рассказать о продукте или услуге. Такой формат исключает эффект баннерной слепоты и не попадает под действие блокировщиков рекламы.

3 причины, почему стоит рекламироваться у блогеров

  • Аудитория доверяет своим «блогерам-любимчикам». Рекламные интеграции у инфлюенсеров обычно воспринимается ею как рекомендация, совет, которому хочется следовать. Например, купить вещь как у блогера или посетить то же место, в котором тот побывал.
  • Даже стартап может разом охватить большую целевую аудиторию. Реклама у больших блогеров может быть не по карману для развивающегося бизнеса. Но получить значительные охваты можно, закупив рекламу сразу у нескольких небольших блогеров с вовлеченной аудиторией всего в несколько тысяч человек.
  • Можно по-разному прорекламировать свой продукт. Например, блогер может сделать обзор продукта и протестировать его, кратко и нативно упомянуть его или организовать розыгрыш и другое.

О рекламе у блогеров в цифрах

Дарим 5000 ₽ на баланс по промокоду «БЛОГ»

Начните получать продажи с WOWBlogger прямо сейчас:

1. Пополните баланс в личном кабинете на сумму от 50 000 ₽
2. Напишите нам в телеграм-бот @WOWBlogger_bot промокод «БЛОГ»
3. Получите бонус 5000 ₽ на запуск рекламы

Как выбрать блогера, чтобы получить высокую конверсию продаж?

Когда к нашей команде обращаются за помощью в запуске рекламы у блогеров, мы анализируем следующие его показатели:

  • Вовлеченность аудитории. Выявляем активность подписчиков: как много лайкают, как часто обсуждают пост в комментариях и делятся им с другими.
  • Качество аудитории. Вручную и через сервисы проверки смотрим, нет ли у блогера накрученных подписчиков.
  • Соответствие вашей аудитории. Создаем портреты целевой аудитории блогера и сопоставляем его с портретом вашей ЦА: возраст, интересы, место проживания, сфера занятости, платежеспособность, потребности и другие характеристики.
  • Пересечение ЦА с другими блогерами. Так мы находим других блогеров, чья аудитория подходит под портрет вашей.
  • Цена за просмотр. Запрашиваем у блогера среднюю стоимость просмотра CPV, сравниваем ее со средними ценами на рынке.

Лучшее время для запуска праздничной рекламы у блогера – какое?

Во время праздников рекламные слоты у блогеров заняты на месяц-полтора вперед. Поэтому мы рекомендуем планировать запуск рекламы минимум за месяц, в идеале – за два. В этом есть минимум два «плюса»:

  1. Блогеры не успевают поднять ценник за рекламу. Поэтому вы не переплачиваете за нее.
  2. У вас еще много времени, чтобы подготовиться и тщательно спланировать запуск кампании.

Дарья Мясина
Руководитель клиентского сервиса WOWBlogger

Как показывает наш опыт, перед гендерными праздниками лучший результат дают кампании, запущенные за две-три недели до них. Именно в это время начинает расти спрос на подарки. Больше всего продаж происходит в последний рабочий день перед праздником.

Остановка рекламы после праздников – почему это фатальная ошибка?

Некоторые «продавцы», видя хорошие продажи перед и в разгар праздников, останавливают рекламу, чтобы «не сливать» бюджет. И этим они сами себя лишают возможности заработать больше. Ведь после праздников люди не просто отдыхают. Они проводят в соцсетях еще больше времени и активнее кликают по рекламе, т. е. растет экранное время. 

Есть и другие причины, почему стоит продолжать рекламную кампанию, например, после Нового года:

  • Люди строят планы на новый год, например, обновить гардероб, пройти новое обучение и другое.
  • Падает конкуренция, реклама дешевеет. Предприниматели уходят отдыхать, рекламы становится меньше, а аудитория активно следит за блогерами (например, как они проводят зимний отпуск).
  • Наблюдается высокая покупательская способность. Конец года, работодатели выплачивают премии или «13-ую зарплату», на которую ваши клиенты могут купить у вас продукт, услугу.

Дарья Мясина
Руководитель клиентского сервиса WOWBlogger

У многих компаний я часто вижу одну и ту же ошибку, а именно: перестают поддерживать связь с клиентами и теряют их. Особенно это заметно при большом количестве заявок. Здесь важно помнить, что многие клиенты ставят цели на год. Поэтому им важно напоминать, что именно в период затишья выгодно покупать ваш товар, т. к. в этот период он продается с хорошей скидкой, по акции или на него действуют специальные предложения. И хотя некоторые клиенты могут возражать, что после праздников у них не осталось денег, они не должны забывать о выгоде, которую они получают сейчас, купив ваш продукт.

Дарим 5000 ₽ на баланс по промокоду «БЛОГ»

Начните получать продажи с WOWBlogger прямо сейчас:

1. Пополните баланс в личном кабинете на сумму от 50 000 ₽
2. Напишите нам в телеграм-бот @WOWBlogger_bot промокод «БЛОГ»
3. Получите бонус 5000 ₽ на запуск рекламы

Как анализировать рекламную кампанию у блогера?

Анализ стоит проводить после каждого флайта (флайт или flight – это период РК, например, 3-6 недель, после которого отслеживают результаты рекламы. Флайты «делят» большую кампанию на мелкие части для повышения эффективности оценки рекламы. 

Итак, что делаем после каждого флайта:

  • Определяем целевой профиль блогера. Анализируем эффективность привлеченных инфлюенсеров, оцениваем показатели окупаемости — например, из 10 блогеров рентабельность показали трое. Изучаем, какие категории инфлюенсеров и площадки показали лучшие результаты, выявляем самые перспективные сегменты.
  • Определяем ключевые рекламные каналы и форматы, которые обеспечили высокий уровень конверсии и возврат инвестиций.
  • Оцениваем соответствие рекламной подачи блогера задачам кампании, сопоставляя креатив с его эффективностью. Выясняем, что нужно улучшить, и оптимизируем кампанию.
  • Масштабируем успешные результаты. Разрабатываем стратегию дальнейшего взаимодействия с инфлюенсерами для увеличения охватов и продаж.

Используйте UTM-метки и промокоды, чтобы лучше понимать, откуда конкретно приходят покупатели.

7 ключевых стратегий для успешного запуска праздничной рекламы у блогеров

1. Планируйте запуск кампании с инфлюенсерами за 2-3 месяца до праздников. Это позволит протестировать гипотезы и выбрать лучшие подходы для максимальной эффективности.

2. Выбирайте блогеров, чей контент органично вписывает ваш продукт, чтобы повысить доверие аудитории и избежать баннерной слепоты.

3. Анализируйте метрики. Оценивайте вовлеченность, качество аудитории и пересечения с другими эффективными инфлюенсерами для оптимального распределения бюджета.

4. Учитывайте портрет вашей целевой аудитории на каждом этапе подготовки рекламной кампании: при выборе блогеров и рекламной площадки, при разработке креативов. Ваша реклама должна быть не только привлекательной, но и понятной.

5. Закладывайте бюджет на повторные упоминания и запускайте дополнительные кампании после праздников, когда конкуренция снижается, а у среднее экранное время все еще высокое. Послепраздничные интеграции дешевле на 30-50%, чем в их «разгар».

6. Используйте праздники как возможность укрепить отношения с инфлюенсерами. Выстраивайте долгосрочное сотрудничество с теми блогерами, реклама у которых показала наибольшую эффективность. Это можно делать, например, отправляя им презенты в праздники, когда планируете запуск.

7. Поддерживайте обратную связь с теми, кто взаимодействует с вашей интеграцией. Мониторьте комментарии, быстро реагируйте на негативные отзывы.

Дарим 5000 ₽ на баланс по промокоду «БЛОГ»

Начните получать продажи с WOWBlogger прямо сейчас:

1. Пополните баланс в личном кабинете на сумму от 50 000 ₽
2. Напишите нам в телеграм-бот @WOWBlogger_bot промокод «БЛОГ»
3. Получите бонус 5000 ₽ на запуск рекламы

Бейте рекорды продаж – рекламируйтесь у блогеров вместе с WOWBlogger

  • На бирже WOWBlogger вам доступны более 15 000 блогеров. Подбирайте инфлюенсеров по нишам и интересам за несколько минут. На бирже отображены ключевые метрики, которые помогают быстро сравнить и выбрать блогеров для рекламы.
  • Запускайте рекламу у блогеров с минимальным бюджетом от 1000 рублей. Такой низкий порог позволяет тестировать разные кампании и выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения без больших затрат.
  • Не тратьте время на маркировку рекламы. На бирже WOWBlogger автоматическая маркировка рекламы, которая на 100% соответствует требованиям законодательства.
  • Рекламируйте ваш продукт у топовых лидеров мнений. В каталоге WOWBlogger есть блогеры, у которых также рекламируются «гиганты» рынка, например, банк «Т-Банк», рекламная платформа Elama, онлайн-сервис психотерапии «Ясно» и другие.

Ответы на частые вопросы

Как еще можно поднять охваты в праздники?

Один из эффективных способов – посевы в telegram-каналах, где публикуются афиши событий, новости, развлекательные праздничные мероприятия, обзоры интересных локаций. Накануне праздников люди составляют планы, какие места, магазины, развлечения, концерты и другие мероприятия посетить. Поэтому активность аудитории в таких блогах сильно возрастает.

Какие триггеры лучше использовать в рекламе, чтобы она точно зацепила клиента?

Вот несколько наиболее эффективных триггеров, которые мы часто используем в наших кампаниях: дедлайн, дефицит, стереотипы, а также триггеры авторитета, эксклюзива и гарантии. Сюда также можно включить триггер «скидка». В последнем стоит учесть: если у вашего продукта низкий чек, то скидку стоит указывать в процентах, при высоких чеках – в рублях. Таким образом, скидка выглядит внушительней и усиливает восприятие выгоды у покупателей.

Telegram-канал WOWBlogger

Новости, тренды и события influence-маркетинга — в нашем Telegram-канале. Присоединяйтесь!

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Пирамида Маслоу — понимание наших потребностей

Вы когда-нибудь задумывались, что именно движет нами в жизни? Почему иногда мы чувствуем себя на вершине мира, а в другие моменты нам чего-то не хватает? Американский психолог Абрахам Маслоу в середине XX века предложил интересную модель, которая помогает разобраться в этих вопросах. Давайте вместе погрузимся в понятие пирамиды Маслоу и посмотрим, как она отражает наши жизненные потребности.

0

2438

5 мин.

Tone of Voice — как разработать стиль общения бренда

Tone of Voice — что это, зачем нужен и как разработать стиль общения бренда

0

551

6 мин.

Контекстная реклама — что это такое и как её эффективно использовать?

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая отображается пользователям в зависимости от их интересов, поведения или поисковых запросов. Она позволяет таргетировать аудиторию на основе её потребностей, обеспечивая показ объявлений именно тем людям, которые ищут конкретные продукты или услуги. Контекстная реклама включает текстовые объявления, баннеры и видеоролики, которые показываются на страницах поисковых систем, сайтах-партнёрах и в социальных сетях.

0

744

8 мин.

Мемкоины — что это и как они работают

В этой статье вы узнаете, что такое мемкоины, как они появились, чем отличаются от классических криптовалют, какие перспективы у них в 2025 году и стоит ли вкладываться в такие проекты. Данный материал не является инвестиционной рекомендацией, а носит исключительно информационный характер.

0

1093

6 мин.

Как рекламировать услуги и товары на Авито

Авито — одна из крупнейших платформ для размещения объявлений в России. Это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг, который подойдёт как для частных предпринимателей, так и для крупного бизнеса.

0

2501

5 мин.

PEST-анализ — что это, зачем нужен и как его проводить

Любой бизнес работает в определённой среде, которая включает экономические, политические, социальные и технологические факторы. Эти факторы могут как способствовать росту компании, так и создавать угрозы для её деятельности. Чтобы предсказать риски и адаптироваться к изменениям, используется PEST-анализ.

0

802

6 мин.