Будущее инфлюенс-маркетинга: рассвет или закат к 2025 году?

05/05/25

0

270 просмотров

3 мин.

  • avatar

Бизнес — это всегда про риск. Бизнес во времена бесконечных новых вводных и ограничений — вполне реальный риск спустить впустую бюджеты и остаться без клиентов. Закон о рекламе, замедление площадок, запреты на размещения в самых мейнстримных соцсетях… Что будет дальше? Возможно ли это спрогнозировать?

21 мая в 14:00 мы проводим онлайн-конференцию, где вместе с ведущими представителями рынка обсудим, куда движется инфлюенс в рунете. Стоит ли отказаться от продвижения через блогеров — или, наоборот, пришло время поставить all-in и искать новые форматы?

Спикеры с реальным опытом десятков (а то и сотен) тысяч интеграций расскажут о самых перспективных подходах к инфлюенс-маркетингу.

В режиме онлайн обсудим:

  • Что ожидать от инфлюенс-маркетинга в конце 2025 года
  • Какие площадки будут в приоритете как у брендов, так и у блогеров
  • Как изменятся процессы и бюджеты на продвижение
  • Какие механики и форматы уже не работают — а что, наоборот, будет на пике
  • И нетленная классика последнего года: маркировка, 3% и другие юридические нюансы.

Спикеры конференции, практикующие представители индустрии:

  • Мария Проценко, руководитель отдела реализации, WOWBlogger
  • Татьяна Иванова, генеральный директор hello blogger, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств
  • Никита Кравченко, евангелист, eLama
  • Ольга Буркина, Account Group Head, WhoIsBlogger
  • Евгения Грец, Директор по маркетингу, Dostaевский

Наша конференция — must-visit для всех, кто работает с инфлюенсом или только начинает погружаться в тему: предпринимателей, агентств, представителей брендов.

После конференции всех зарегистрированных участников мы снабдим презентациями, чек-листами и спецпредложениями от партнёров, которые вы сразу сможете использовать для запуска рекламной кампании.

До встречи 21 мая в 14:00!

Загляните в будущее и подготовьтесь к нему уже сейчас.

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

«Внешняя реклама: как, зачем и почему? Стратегии работы с блогерами»

Хотите увеличить продажи на маркетплейсах с помощью внешней рекламы и не знаете, с чего начать? Инфлюенс-маркетинг может стать ключом к успеху, но как правильно его использовать? Если у вас больше вопросов, чем ответов, у WOWBlogger есть отличное решение!

5

768

2 мин.

Инфлюенс-маркетинг 2025: куда идти после Instagram и что с этим делать брендам

Старая реальность инфлюенс-маркетинга закончилась - рекламные кампании с блогерами больше не строятся вокруг одной платформы. В 2025 году всё меняется: новые площадки, новые риски, новая логика работы.

0

34

2 мин.

Удивительные блогеры и где они обитают

Работа с Influence хоть и актуальна, но не так проста. Уже долгие месяцы кажется, что кто-то наложил заклинание замедления: платформы тормозят, охваты тают, а пользователи будто теряются в лабиринте контента. Каждый раз выбор площадки для размещения рекламы становится всё сложнее, а охваты любимых блогеров превращаются в отдельную грустную сагу.

0

182

3 мин.

Эксклюзивный эфир: что ждет блогеров и рекламодателей с 1 сентября?

С 1 сентября 2025 года блогинг и реклама уже не будут прежними. Запреты, налоги, реестры — что действительно изменится, а что останется мифом? Разберемся в прямом эфире 5 июня в 14:00!

0

146

3 мин.

WOW-эффект в инфлюенс-маркетинге: системный подход к коллаборациям, которые работают

Как масштабировать инфлюенс-маркетинг без хаоса?

0

170

3 мин.

Как вырастить продажи с помощью блогеров в 2025 году

В 2025 году люди доверяют медийным личностям так же, как друзьям. Например, 40% пользователей с удовольствием купят косметику, которую порекомендовал любимый бьюти-блогер. Или поиграют в игру, если ее показал популярный стример.

0

275

2 мин.