Будущее инфлюенс-маркетинга: рассвет или закат к 2025 году?
05/05/25
0
61 просмотр
3 мин.

Бизнес — это всегда про риск. Бизнес во времена бесконечных новых вводных и ограничений — вполне реальный риск спустить впустую бюджеты и остаться без клиентов. Закон о рекламе, замедление площадок, запреты на размещения в самых мейнстримных соцсетях… Что будет дальше? Возможно ли это спрогнозировать?
21 мая в 14:00 мы проводим онлайн-конференцию, где вместе с ведущими представителями рынка обсудим, куда движется инфлюенс в рунете. Стоит ли отказаться от продвижения через блогеров — или, наоборот, пришло время поставить all-in и искать новые форматы?
Спикеры с реальным опытом десятков (а то и сотен) тысяч интеграций расскажут о самых перспективных подходах к инфлюенс-маркетингу.
В режиме онлайн обсудим:
- Что ожидать от инфлюенс-маркетинга в конце 2025 года
- Какие площадки будут в приоритете как у брендов, так и у блогеров
- Как изменятся процессы и бюджеты на продвижение
- Какие механики и форматы уже не работают — а что, наоборот, будет на пике
- И нетленная классика последнего года: маркировка, 3% и другие юридические нюансы.
Спикеры конференции, практикующие представители индустрии:
- Мария Проценко, руководитель отдела реализации, WOWBlogger
- Татьяна Иванова, генеральный директор hello blogger, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств
- Никита Кравченко, евангелист, eLama
- Ольга Буркина, Account Group Head, WhoIsBlogger
- Евгения Грец, Директор по маркетингу, Dostaевский
Наша конференция — must-visit для всех, кто работает с инфлюенсом или только начинает погружаться в тему: предпринимателей, агентств, представителей брендов.
После конференции всех зарегистрированных участников мы снабдим презентациями, чек-листами и спецпредложениями от партнёров, которые вы сразу сможете использовать для запуска рекламной кампании.
Вот что еще мы писали по этой теме
Редакция WOWBlogger
Автор
Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.