20 взрывающих мозг кейсов в инфлюенс-маркетинге
30/10/24
0
461 просмотр
7 мин.
Содержание
- 1. BFCM — $400,000 за два месяца с помощью инфлюенсеров
- 2. Upfluence и BeautyLab — $1,4 млн продаж за 6 месяцев
- 3. Ichigo — рост, благодаря инфлюенсерам
- 4. Кампания ко Дню матери с выручкой $100,000
- 5. Aspire — как агентство увеличило охват для крупных брендов
- 6. Hey, Hei — успешный запуск продукта через Traackr
- 7. Kinguin — увеличение продаж на 25% за три месяца
- 8. Кампания ко Дню отца с выручкой $30,000
- 9. Belk — кампания для студентов и спортсменов в Instagram
- 10. Кампания Blue Wheel Media для бренда средств по уходу за волосами
- 11. Коалиция за защиту бездомных — социально-значимая кампания
- 12. Leatherman — партнёрская программа через платформу Partnerize
- 13. f'real foods — привлечение зумеров из TikTok
- 14. Olivida — 7,2-кратный ROAS
- 15. Brandbassador — ROI в 215% для Naked and Thriving
- 16. Программа амбассадоров с ROI в 168%
- 17. Bloom Nutrition — CPM в $1,47 и успех на Amazon
- 18. BrandsMart USA: Открытие нового магазина через инфлюенсеров
- 19. YouTube-кампания Influencer Hero за $100,000
- 20. Mari + Gold — вовлечённость в 4,5 раза выше
- Остались вопросы?
Инфлюенс-маркетинг — один из самых эффективных способов наладить контакт с аудиторией практически для любого бренда. Мы собрали 20 действительно интересных кейсов, которые показывают, как компании добились впечатляющих результатов, запуская интеграции с лидерами мнений.
1. BFCM — $400,000 за два месяца с помощью инфлюенсеров
Бренд использовал распродажи Чёрной пятницы и Киберпонедельника, чтобы значительно увеличить прибыль.
Стратегия: Работа с 50–100 инфлюенсерами ежемесячно, которые делали публикации в момент распродаж.
Результаты: Кампания «заработала» $448,000 за четвертый квартал, а рекордный день принёс доход в $34,000.
Ключевые выводы: Сезонные инфлюенс-кампании помогают укрепить связи с топовыми блогерами и максимизировать ROI.
2. Upfluence и BeautyLab — $1,4 млн продаж за 6 месяцев
BeautyLab вместе с Upfluence смогла добиться потрясающего возврата инвестиций.
Стратегия: Интеграция с Shopify и работа с инфлюенсерами для повышения узнаваемости и продаж.
Результаты: $1,4 млн дохода и 19-кратный ROI за 3 месяца. Из 15 тыс. подобранных блогеров 20% ответили, и 80% из них согласились на партнерство — около 2 тыс. коллабораций получилось на выходе.
Ключевые выводы: Интеграция инфлюенс-маркетинга с e-commerce платформами значительно упрощает привлечение инфлюенсеров и управление кампаниями.
3. Ichigo — рост, благодаря инфлюенсерам
ICHIGO — стартап из Токио, целью которого является распространение японской культуры по всему миру с помощью сладостей, закусок и товаров в стиле кавайи. Бренд использовал Grin для повышения узнаваемости своей продукции.
Стратегия: Использование Grin (платформа для сотрудничества с инфлюенсерами) в TikTok и Instagram.
Результаты: Бренд увеличил число инфлюенсеров, с которыми работает, в 30 раз за год, а также оптимизировал большинство процессов, связанных с маркетингом влияния.
Ключевые выводы: Масштабирование партнерских программ требует инструментов автоматизации и подробной аналитики.
4. Кампания ко Дню матери с выручкой $100,000
Бренд запустил кампанию ко Дню матери, чтобы продвинуть косметические продукты и повысить вовлеченность.
Стратегия: Тщательный отбор инфлюенсеров, планирование кампании, контента и анализ результатов.
Результаты: Продажи превысили $100,000 (из них $8 тыс. — продажи в праздничные выходные), при этом возврат инвестиций достиг показателя в 8,2 раза.
Ключевые выводы: Использование самых результативных инфлюенсеров во время праздничных кампаний повышает рентабельность.
5. Aspire — как агентство увеличило охват для крупных брендов
Aspire помог бренду значительно увеличить узнаваемость, используя долгосрочные инфлюенс-стратегии.
Стратегия: Амбассадорские программы и передача прав на контент, чтобы его можно было использовать в других каналах.
Ключевые выводы: Опыт агенств в инфлюенс-маркетинге помогает выстраивать целостные инфлюенс-кампании, легко ими управлять и масштабировать.
6. Hey, Hei — успешный запуск продукта через Traackr
Hey, Hei использовали платформу Traackr для эффективного запуска продукта.
Стратегия: Поиск и привлечение инфлюенсеров с персонализированными приглашениями на мероприятия.
Результаты: Более 8,41 млн показов, 136 тыс. публикаций и средний уровень вовлеченности 2,03%, что не только превзошло средний показатель конкурентов, но и побило личные рекорды самих блогеров.
Ключевые выводы: Индивидуальный подход и проработка деталей привлекают инфлюенсеров и мотивируют их на качественные публикации.
7. Kinguin — увеличение продаж на 25% за три месяца
Кейс Kinguin показывает, как инфлюенс маркетинг помогает e-commerce брендам увеличить продажи.
Стратегия: Масштабирование уже существующей кампании в инфлюенс-маркетинге и привлечение новых лидеров мнений.
Результаты: Рост количества публикаций на 600%, продаж — на 25% и общее повышение операционной эффективности.
Ключевые выводы: Использование проверенных инструментов для подбора инфлюенсеров значительно повышает эффективность всей кампании.
8. Кампания ко Дню отца с выручкой $30,000
Influencer Hero помог бренду организовать успешную кампанию ко Дню отца.
Стратегия: Использование нейросети для генерации уникальных постов и предложений для каждого блогера.
Результаты: Огромное количество UGC и доход от продаж — $30,000.
Ключевые выводы: Нейросети помогают персонализировать взаимодействие с инфлюенсерами, укрепить связь и повысить ROI.
9. Belk — кампания для студентов и спортсменов в Instagram
Американский бренд Belk использовал инфлюенс-маркетинг для увеличения вовлечённости среди молодежи.
Стратегия: Сделать инфлюенс-кампанию не разовой (когда выходит новый продукт), а регулярной, чтобы повысить общую узнаваемость.
Результаты: Блогеры опубликовали 43 поста, которые собрали 99 тыс. просмотров и подняли средний уровень вовлеченности до 16%.
Ключевые выводы: Регулярные кампании с инфлюенсерами помогают повышать узнаваемость бренда.
10. Кампания Blue Wheel Media для бренда средств по уходу за волосами
Blue Wheel Media помог бренду значительно увеличить продажи и охват.
Стратегия: Работа со 100+ инфлюенсерами в TikTok и Instagram.
Результаты: 130 публикаций блогеров собрали больше 4 млн показов, увеличили ROI на 165% и обеспечили средний доход в размере более $2000 на каждого инфлюенсера.
Ключевые выводы: Автоматизированные платформы и микроинфлюенсеры позволяют эффективно управлять контентом и получать высокий ROI.
11. Коалиция за защиту бездомных — социально-значимая кампания
Использовали инфлюенс-маркетинг для привлечения внимания к проблемам бездомных.
Стратегия: Работа с Upfluence для организации кампаний с вовлечением аудитории.
Результаты: Конкретные цифры не приводятся.
Ключевые выводы: Партнерство с инфлюенсерами может помочь привлечь внимание к важным социальным проблемам.
12. Leatherman — партнёрская программа через платформу Partnerize
Бренд многофункциональных инструментов Leatherman улучшил свою партнерскую стратегию с помощью платформы Partnerize. У них были проблемы с предыдущим партнером, из-за которых продвижение застопорилось и почти не привлекало новых клиентов. Тот партнёр сосредоточился только на сайтах с купонами и работал на последнем этапе воронки продаж, что не помогало Leatherman в достижении их целей — разнообразить аудиторию и расширить клиентскую базу.
Стратегия: Подбор блогеров-партнёров с использованием динамического предложения.
Результаты: Рост доходов на 11% и увеличение трафика на 7%.
Ключевые выводы: Подходящие инструменты могут расширить партнёрские программы и сделать инфлюенс-маркетинг более эффективным.
13. f'real foods — привлечение зумеров из TikTok
f’real foods использовали инфлюенс маркетинг для продвижения среди молодежи.
Стратегия: Поиск Gen-Z инфлюенсеров в TikTok, создание мемов и лайфхаков.
Результаты: 21,4 млн показов, 7,8 млн взаимодействий и средний уровень вовлеченности 36,45%.
Ключевые выводы: TikTok помогает улучшить узнаваемость среди молодежи.
14. Olivida — 7,2-кратный ROAS
Olivida использовала инфлюенс-маркетинг для достижения высокого ROAS (показатель возврата на рекламные расходы).
Стратегия: Автоматизированные кампании по раздаче подарков, инфлюенс-маркетинг и пользовательский контент (UGC) для таргетированной рекламы в социальных сетях. Такой подход снизил расходы на привлечение клиентов и повысил общую эффективность маркетинга, определил наиболее эффективных блогеров и способствовал долгосрочным отношениям с амбассадорами бренда.
Результаты: ROAS достиг показателя 7,2X в рамках первоначальной кампании. Также бренд определил 7 наиболее эффективных инфлюенсеров и принял их в программу Brand Ambassador для долгосрочного партнерства, что еще больше увеличило ROI. Кроме того, Olivida смогла снизить свой средний CAC (стоимость привлечения одного клиента) на >150%, и учитывая повторяющуюся бизнес-модель и высокий CLTV, это открыло компании путь к устойчивому росту. Наконец, повторно используя контент, созданный инфлюенсерами, для таргетированной рекламы Meta, они смогли увеличить свой ROAS для холодных покупок с 1,1X до 2,6X.
Ключевые выводы:
- Инфлюенс-маркетинг может выйти за рамки партнёрских программ или разовых контрактов и стать основой для таргетированной рекламы.
- Эффективное партнерство с блогерами может значительно сократить затраты на привлечение клиентов.
15. Brandbassador — ROI в 215% для Naked and Thriving
Naked and Thriving увеличили охват и вовлеченность с помощью Brandbassador.
Стратегия: Использование микроинфлюенсеров для создания контента и платной рекламы.
Результаты: 350 постов, 8,68 млн. охвата менее чем за четыре месяца, 215% рост рентабельности инвестиций.
Ключевые выводы: Автоматизация управления кампаниями повышает их эффективность.
16. Программа амбассадоров с ROI в 168%
Программа амбассадоров помогла ритейлеру увеличить продажи.
Стратегия: Персонализированные промокоды и расширение сети микроинфлюенсеров.
Результаты: 46 млн показов и 2,3 млн взаимодействий.
Ключевые выводы: Вовлечённые инфлюенсеры могут обеспечить значительный рост продаж.
17. Bloom Nutrition — CPM в $1,47 и успех на Amazon
Bloom Nutrition использовали TikTok для рекламы своего магазина на Amazon.
Стратегия: Работа с инфлюенсерами и предоставление творческой свободы.
Результаты: 5,5 млн просмотров и цена за тысячу показов в размере $1,47. Также продукт Bloom стал бестселлером на Amazon.
Ключевые выводы: Аутентичный контент повышает доверие к бренду.
18. BrandsMart USA: Открытие нового магазина через инфлюенсеров
Кейс BrandsMart USA демонстрирует важность локальных инфлюенсеров.
Стратегия: Привлечение местных лидеров мнений для создания контента о новом магазине.
Результаты: Более 1 млн показов и уровень вовлечённости 14,4%.
Ключевые выводы: Локальные инфлюенсеры делают кампании эффективными для местной аудитории.
19. YouTube-кампания Influencer Hero за $100,000
Influencer Hero организовал масштабную YouTube-кампанию с высокой вовлеченностью.
Стратегия: Работа с 240 инфлюенсерами для продвижения через видеоконтент.
Результаты: $106,7 тыс. на продажах за декабрь, сотрудничество со 150 инфлюенсерами.
Ключевые выводы: Долгая «жизнь» контента на YouTube увеличивает устойчивость кампаний.
20. Mari + Gold — вовлечённость в 4,5 раза выше
Mari + Gold работали с Grin для управления кампаниями и поиска новых партнеров.
Стратегия: Поиск нишевых инфлюенсеров и коммуникация через платформу Grin.
Результаты: Вовлечённость выросла в 4,5 раза, переходы по ссылкам увеличились на 2000%.
Ключевые выводы: Долгосрочные партнёрства помогают блогерам укрепить доверие читателей к вашему бренду.
Эти 20 кейсов показывают, что инфлюенс-маркетинг — не просто тренд, а действительно мощный инструмент для достижения маркетинговых целей.
Остались вопросы?
Напишите в наш Telegram-бот — мы обязательно вам поможем.
Вот что еще мы писали по этой теме
Дарья Мясина
Автор
Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.