Telegram-канал WOWBlogger
Подписаться
Telegram-канал
WOWBlogger
Подписаться

Амбассадоры или инфлюенсеры: какой формат коллабораций подойдет вашему бренду?

Опубликовано: 14/11/25

Поделиться

0

17 просмотров

2 мин.

  • avatar

«Амбассадор или инфлюенсер?» И да, это тот самый спор, где нет единственно правильного ответа.

Все маркетологи сталкиваются с этим выбором: надолго и глубоко или быстро и точечно? Оба варианта работают, но вопрос — какой подойдет именно вашему бренду?

Слушайте второй выпуск подкаста «Ух ты! Это influence?» 

Сохраняйте выпуск и делитесь с коллегами — пригодится всем, кто работает с инфлюенсерами

Мы в WOWBlogger запустили подкаст «Ух ты! Это influence?», чтобы разбирать такие темы без воды. Во втором выпуске мы устроили настоящую дискуссию и выяснили:

  • Почему амбассадор — это не всегда про безумные бюджеты, а инфлюенсер — не всегда про «одноразовость».
  •  Как работают модели оплаты: фикс, CPA и Revenue Share — и какая когда выгоднее.
  • Зачем блогеру связывать себя «узами договора» и какие риски есть у долгосрочного партнерства.
  •  Реальные кейсы и антикейсы (да, тот самый случай с двумя сорбентами 😄).
  •  Как мировые бренды вроде Alo Yoga и Everlane строят философию через амбассадорство, и почему это работает.

Если вы хотите не просто запускать рекламу, а выстраивать стратегию — этот выпуск для вас.

Слушайте второй выпуск подкаста «Ух ты! Это influence?» 

Сохраняйте выпуск и делитесь с коллегами — пригодится всем, кто работает с инфлюенсерами

0

avatar

Оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии проходят модерацию по правилам платформы.

Вот что еще мы писали по этой теме

Удивительные блогеры и где они обитают

Работа с Influence хоть и актуальна, но не так проста. Уже долгие месяцы кажется, что кто-то наложил заклинание замедления: платформы тормозят, охваты тают, а пользователи будто теряются в лабиринте контента. Каждый раз выбор площадки для размещения рекламы становится всё сложнее, а охваты любимых блогеров превращаются в отдельную грустную сагу.

0

419

3 мин.

Будущее инфлюенс-маркетинга: рассвет или закат к 2025 году?

Бизнес — это всегда про риск. Бизнес во времена бесконечных новых вводных и ограничений — вполне реальный риск спустить впустую бюджеты и остаться без клиентов. Закон о рекламе, замедление площадок, запреты на размещения в самых мейнстримных соцсетях… Что будет дальше? Возможно ли это спрогнозировать?

0

793

3 мин.

Рекламный рынок в шоке: что ждёт всех с 1 сентября?

Вы просили — мы сделали! Готовим для вас повторный вебинар! Время на подготовку истекает: как работать после 1 сентября?

0

424

2 мин.

Рекламный рынок в шоке: что ждёт всех с 1 сентября?

ВРЕМЯ ИДЁТ: после 1 сентября уже не будет шанса переиграть. Разберитесь сейчас — иначе рискуете не только доходом, но и репутацией.

0

632

2 мин.

Как вырастить продажи с помощью блогеров в 2025 году

В 2025 году люди доверяют медийным личностям так же, как друзьям. Например, 40% пользователей с удовольствием купят косметику, которую порекомендовал любимый бьюти-блогер. Или поиграют в игру, если ее показал популярный стример.

5

559

2 мин.

«Внешняя реклама: как, зачем и почему? Стратегии работы с блогерами»

Хотите увеличить продажи на маркетплейсах с помощью внешней рекламы и не знаете, с чего начать? Инфлюенс-маркетинг может стать ключом к успеху, но как правильно его использовать? Если у вас больше вопросов, чем ответов, у WOWBlogger есть отличное решение!

5

1091

2 мин.